Девять команд представили технические новинки

Носовой обтекатель Mercedes с модернизированным передним крылом

Девять команд представили в Сильверстоуне те или иные технические новинки, и только машины Ferrari остались такими же, какими были на предыдущем этапе в Австрии.

Red Bull Racing

В Red Bull воспользовались тем, что тормоза на британской трассе работают с умеренными нагрузками, поэтому воздуховоды передних тормозов на RB19 стали несколько меньше в размерах.

Mercedes

На переднем крыле машин Mercedes появились торцевые пластины новой формы – по расчётам команды, они должны более эффективно взаимодействовать с воздушным потоком при более широком спектре положений машины на трассе.

Также были несколько модернизированы плоскости крыла, чтобы оптимальным образом направлять поток вдоль машины при прохождении скоростных поворотов.

Alpine F1

Основная плоскость обновлённого переднего крыла должна лучше работать в медленных поворотах, и при этом эффективность крыла на скоростных участках трассы не стала хуже.

McLaren

К британскому этапу сезона был приурочен второй этап модернизации машины. На MCL60 появились новые носовой обтекатель и переднее крыло, включая торцевые пластины, изменения претерпели воздуховоды задних тормозов, а также обтекатель соединительной тяги, отвечающей за регулировку схождения задних колёс.

Alfa Romeo

На машинах C43 появился ряд усовершенствований, направленных на улучшения поведения машины при прохождении медленных поворотов. В частности, изменилась геометрия нижней части днища, его краёв и диффузора. Также изменилась форма воздуховодов задних тормозов и обтекателей задней подвески, что сделано для оптимального взаимодействия с модернизированным днищем.

Aston Martin

Несколько изменилась геометрия плоскости переднего крыла, что сделано для улучшения аэродинамического баланса применительно конкретно к британской трассе. С учётом того, что в Сильверстоуне нагрузка на тормоза не самая высокая, иными стали элементы системы  охлаждения задних тормозных дисков.

Haas F1

Передняя часть туннелей Вентури на днище машины VF-23 была модернизирована, причём это изменение является частью комплекса обновлений, в который также входят усовершенствованные обтекатели передней подвески, направляющие воздушный поток.

Также изменился нижний элемент дополнительного заднего крыла.

AlphaTauri

На машине AT03 появился целый комплекс обновлений, прежде всего направленный на ликвидацию дефицита эффективности шасси при прохождении медленных поворотов.

Изменилась геометрия днища, его краёв и диффузора. Кожух моторного отсека в задней области, которая иначе называется «бутылкой из-под кока-колы», стал шире, что сделано для повышения эффективности аэродинамики задней части машины,

Переделкам также подверглось заднее крыло, в частности, оно стало шире в области центральной секции и несколько уже ближе к краям.  

Williams

Специально для этапа в Сильверстоуне на машине FW45 появились передние и задние крылья, рассчитанные на меньшее лобовое сопротивление.

Текст: . Источник: The Race
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё