Девять команд представили технические новинки

Модернизированные боковые понтоны на машине Aston Martin

Обычно команды стараются приурочить премьеру технических новинок к Гран При Испании, и две недели назад так и было, однако девять из них так или иначе модернизировали машины и к канадскому этапу чемпионата.

Наиболее богатый набор обновлений подготовили инженеры Aston Martin, а также Williams, однако усовершенствованную FW45 пока доверили пилотировать только опытному Алексу Элбону. А единственная команда, не представившая никаких обновлений – это Ferrari.

Red Bull Racing

На передних антикрыльях машин Макса Ферстаппена и Серхио Переса появились верхние регулируемые плоскости несколько иной конфигурации. По информации команды, это сделано с учётом нагрузок, которые испытывает аэродинамический обвес на канадской трассе.

Mercedes

С боковых понтонов W14 убраны дополнительные крылышки, что позволит снизить коэффициент лобового сопротивления и при этом оптимизировать характеристики воздушного потока, который направляется к задней части машины.

Alpine

На машинах Alpine F1 появились модернизированные задние крылья, рассчитанные под уровень прижимной силы, которого требует канадская трасса. У этого крыла более мощная центральная опора, а также иная форма торцевых пластин. Правда, если погода будет дождливой, не исключено, что это крыло не пригодится.

Кроме того, изменилась конфигурация обтекателей нижних рычагов задней подвески: теперь этот элемент расположен под большим углом, что сделано для увеличения аэродинамической нагрузки.

Также были переделаны воздуховоды передних тормозов для повышения эффективности охлаждения, поскольку на этой трассе тормоза всегда работают на пределе.

McLaren

На заднем крыле MCL60 модернизирован весь узел поворотного элемента, т.е. плоскости, которая меняет своё положение при срабатывании DRS. Соответственно, была несколько изменена и конструкция дополнительного заднего крыла – все эти меры направлены на повышение аэродинамической эффективности.

Alfa Romeo

На C43 изменилась форма задней (выпускной) части воздуховодов задних тормозов: она увеличена, поскольку, как уже было отмечено, тормоза в Монреале работают с максимальной нагрузкой.

Aston Martin

На машинах AMR23 появились модернизированные боковые понтоны заметно иной формы, а также обновлённое днище.

У этой версии понтонов верхняя поверхность дольше остаётся почти горизонтальной и идёт под уклон уже ближе к заднему крылу. Каналы в верхней части понтонов стали более узкими, а нижний скос в передней части более заметным – эти изменения связаны с иной формой передней части днища.

Haas

На VF-23 установлены полностью новые задние крылья – в американской команде рассчитывают, что они позволят повысить аэродинамическую эффективность в соответствии с уровнем прижима, которого требует канадская трасса.

Также несколько изменилась форма краёв днища, что должно способствовать повышению производительности диффузора.

AlphaTauri

Модернизированное переднее крыло AT03 отличается сниженным коэффициентом лобового сопротивления, поскольку в Монреале многое зависит от высокой максимальной скорости на прямых.

Williams

На машине Алекса Элбона появился целый комплекс обновлений, который Логан Сарджент должен получить только на следующем этапе сезона.

Этот комплекс включает модернизированные боковые понтоны, у которых изменился и профиль, и форма задней области, где выходит горячий воздух от радиаторов. Иной стала геометрия краёв днища; изменения также затронули обтекатели, расположенные вокруг Halo, заднюю подвеску и воздуховоды задних тормозов

Текст: . Источник: The Race
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё