Новинки, подготовленные командами к Гран При Бельгии

Машина McLaren MCL36 на трассе в Спа

В этом году команды перед началом гоночного уик-энда представляют технические новинки, подготовленные к очередному этапу чемпионата, и вкратце объясняют их предназначение.

Особый характер бельгийской трассы заставил всех внести те или иные коррективы в аэродинамические обвесы машин, но у кого-то список изменений весьма обширен, кто-то ограничился единичными усовершенствованиями.

Red Bull

В Red Bull немного переделали профиль боковых понтонов, чтобы сделать более эффективным охлаждение систем машины потоком встречного воздуха. Также был модернизирован нижний треугольный рычаг задней подвески ради снижения коэффициента аэродинамического сопротивления.

Ferrari

На машинах Ferrari установлены задние крылья уменьшенного размера, и соответственно было изменено дополнительное нижнее заднее крыло.

Mercedes

Команда Mercedes привезла в Спа целый ряд новинок, связанных с аэродинамическим обвесом, и это не считая особенного заднего крыла, которое в максимальной степени отвечает характеристикам бельгийской трассы.

На машинах Льюиса Хэмилтона и Джорджа Расселла появились новые, более эффективные версии передних крыльев, которые отличаются иной формой торцевых пластин.

Изменения коснулись и днища, прежде всего они связаны с переделкой его задней части. Его края, выступающие по бокам W13, стали меньше размерами, что, с одной стороны, несколько снижает прижимную силу, которая генерируется этими элементами, с другой, позволяет улучшить качество потока, направляемого к диффузору, что позволяет компенсировать эти потери.

McLaren

Весьма обширен список разного рода переделок, которым была подвергнута машина McLaren. Как и у других команд, на MCL36 появились новые версии задних крыльев, но также были модернизированы воздуховоды задних тормозов, изменена конфигурация прорезей, предназначенных для охлаждения силовой установки и прочих систем, которые находятся под корпусными деталями.

Но также усовершенствован диффузор, что позволяет добиться более качественного распределения воздушного потока под днищем и повышения общей эффективности этой части аэродинамического обвеса. В районе задней части корпуса машины также появились небольшие крылышки, способствующие созданию дополнительной прижимной силы.

В передней части машины изменения коснулись обтекателя, благодаря которому снижается аэродинамическое сопротивление, создаваемое рулевой тягой.

Alpine

На машинах Alpine появилось новое днище с несколько изменённой геометрией передней части. Также скорректировано положение воздуховодов задних тормозов, это позволяет улучшить качество потока, направляемого к заднему крылу.

AlphaTauri

Обновлённое заднее крыло и дополнительное заднее крыло на машине AlphaTauri соответствуют характеристикам трассы в Спа, но также на воздуховодах задних тормозов появились дополнительные элементы плюс было скорректировано расположение обтекателя нижнего рычага задней подвески.

Haas F1

Изменена конфигурация воздуховодов задних тормозов, дополнительно заднее крыло уменьшено в размерах.

Aston Martin

С учётом особенностей трассы уменьшены в размерах элементы переднего и задних крыльев.

То же самое можно сказать об этих элементах аэродинамики машин Alfa Romeo и Williams.

Текст: . Источник: The Race
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё