Мотор-генератор MGU-К – слабое место Haas

Мик Шумахер за рулём машины Haas на трассе в Монреале

В Монреале гонщики Haas F1 стартовали из третьего ряда после лучшего квалификационного достижения в истории американской команды, но в Канаде она вновь не смогла заработать очков – уже в пятой гонке подряд.

Уже на 18-м круге гонки на машине Мика Шумахера отказала силовая установка Ferrari, точнее, её конкретный элемент – мотор-генератор MGU-K. Это уже четвёртый раз с начала сезона, когда с MGU-K происходят проблемы. Можно вспомнить, что подобная неисправность возникла на машине Мика во время тренировки в Монако. На VF-22 Кевина Магнуссена мотор-генератор отказывал по ходу квалификации в Имоле и гонки в Монако.

А в Баку на машине датчанина вышел из строя другой мотор-генератор – MGU-H. Как пишет немецкое издание Auto Motor und Sport, столь частые отказы этих компонентов на машинах Haas – загадка для мотористов Ferrari. Но наиболее вероятная причина, предположительно, связана с тем, что у VF-22 более низкий дорожный просвет, чем у Ferrari F1-75 и Alfa Romeo C42, и когда гонщики атакуют поребрики или едут по неровной трассе, на силовую установку передаются более сильные ударные воздействия.

Все отказы происходили на кочковатых трассах, поэтому вывод напрашивается сам собой, но найти решение пока не удаётся. В любом случае вскоре гонщиков Haas ожидают штрафы за замену элементов силовых установок – в запасе у каждого осталось лишь по одному новому MGU-K.

Текст: . Источник: Auto Motor und Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё