Марк Хьюз об особенностях конструкции Alfa Romeo C42

Alfa Romeo C42, фото пресс-службы команды

Хотя машину Alfa Romeo C42 все уже видели на трассе в Барселоне, тогда она была в камуфляжном оформлении, и чтобы разглядеть её в деталях, пришлось дождаться презентации официальной раскраски машины.

В красно-белой гамме, традиционных цветах Alfa Romeo, машина действительно выглядит очень элегантно, и эксперт официального сайта чемпионата Марк Хьюз обратил внимание на ряд её особенностей.

У новой машины Alfa Romeo достаточно короткая база, довольно сложное по конструкции переднее крыло, а в основе задней подвески – толкатели, как у Red Bull, AlphaTauri и McLaren. При этом впереди – тоже подвеска с толкателями.

Компоновка системы охлаждения, вероятно, такая же, как у Ferrari и Haas, поэтому боковые понтоны довольно толстые, но при этом сильно усечённые в передней части.

Колёсная база

Новый технический регламент предписывает, чтобы колёсная база была в пределах 3460-3600 мм, и у всех машин, кроме C42, она приближается к верхнему пределу. Но конструкторам Alfa Romeo удалось ограничиться 3500 мм – следовательно, довести вес до минимально разрешённого минимума им было несколько проще.

Alfa Romeo C42

Переднее крыло

В традициях команды из Хинвила придавать крылу характерную стреловидную форму, что способствует направлению воздушного потока вокруг передних колёс. Но профиль нижнего элемента крыла весьма необычный, в его центральной части сделана «волна», как бы огибающая носовой обтекатель снизу.

При этом нос машины и центральная секция крыла расположены довольно высоко, хотя и не настолько, как у Aston Martin. Это позволяет направить поток к днищу машины, где расположены тоннели Вентури.

Оригинальная конструкция подвески

Хотя передняя подвеска на С42 основана на традиционной схеме с применением толкателей, взаимодействующих с коромыслами, геометрия у неё довольно экстремальная. Передняя часть верхнего треугольного рычага расположена намного выше относительно задней, это препятствует «клевкам» машины на торможениях, соответственно позволяет сохранять стабильность аэродинамической платформы.

Текст: . Источник: официальный сайт чемпионата
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё