Технические характеристики Williams FW44

Шасси: Монокок из углепластика и пористых композитных материалов, по прочности и уровню безопасности соответствующий требованиям FIA.

Передняя подвеска: двойные треугольные рычаги, толкатель, взаимодействующий с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя подвеска: двойные треугольные рычаги, тяга, взаимодействующая с пружинами, и стабилизатор поперечной устойчивости.

Трансмиссия: 8-ступенчатая полуавтоматическая секвентальная коробка Mercedes-AMG F1 с бесступенчатым переключением, одной задней передачей и электрогидравлической системой переключения.

Карбоновое сцепление. Гидравлические амортизаторы. Стандартные колесные диски.

Шины: Pirelli. Передние: 305/720-18, задние: 405/720-18.

Тормоза: Brembo, 6-поршневые суппорты впереди и сзади. Диски и колодки из углепластика.

Электроника: омологированный стандартный электронный блок управления FIA SECU.

Система охлаждения: алюминиевые радиаторы для охлаждения двигателя, ERS и коробки передач.

Кокпит: шеститочечные ремни безопасности шириной 75 мм и система HANS, съемное углепластиковое сиденье анатомической формы.

Силовая установка: Mercedes-AMG F1 M13 E Performance.

Система непосредственного впрыска топлива (максимальное давление 500 bar, один инжектор на цилиндр). Одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала; максимальная скорость вращения турбины – 125000 об/мин.

Система ERS: MGU-K, MGU-H, Energy Store, Control Electronics.

Габариты и вес: вес соответствует минимальному пределу, установленному FIA; высота: 970 мм, ширина: 2000 мм.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё