Инженер Ferrari о причинах заминок на пит-стопах…

Главный инженер Ferrari по работе с шасси Диего Иоверно рассказал о причинах частых заминок на пит-стопах…

Диего Иоверно: «Одна из множества областей, в которых нам нужно прибавить – проведение пит-стопов. За один этап до конца сезона пит-стопы с продолжительностью более трех с половиной секунд, которые мы считаем серьёзной ошибкой, составляют 22% от общего числа. Это далеко от показателей команд – лидеров в этой области. Это бы не изменило для нас тенденцию сезона, но без серьёзных ошибок на пит-стопах мы бы заработали в этом году на несколько очков больше.

В большинстве случаев заминки были связаны с конструкцией колёсной гайки – не выдерживала резьба. Это проблема с надёжностью, которую нужно решить к следующему сезону. Механики на пит-стопе чувствуют, что гайка может подвести, стараются точнее надевать гайковёрт, в результате пит-стоп проходит ещё медленнее.

При этом среднее время пит-стопа, которое мы считаем хорошим – 2,73 секунды – его тоже необходимо улучшить.

Стоит помнить, что у нас относительно молодая команда, в том числе и механики на пит-стопах. В последние два года мы проводим процесс обновления. Нужно время, чтобы улучшить все компоненты проведения пит-стопов. В нашем спорте нет другой операции, в которой синхронная работа более двадцати человек имела бы столь большое значение.

Не случайно лучшие бригады механиков многие годы работают одним и тем же составом. И кроме работы с надёжностью, о которой я говорил выше, мы разработали специальные тренировки, позволяющие отработать и физические действия, и психологическую стабильность. Это ещё один приоритет нашей зимней программы».

Текст: . Источник: пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё