Сильверстоун с точки зрения гоночного инженера

Стоффель Вандорн и его инженеры во время подготовки к Гран При Великобритании, 2017 год

Пресс-служба McLaren выделила ряд особенностей трассы в Сильверстоуне, которые учитывают инженеры команды в ходе подготовки машин к Гран При Великобритании.

Торможения

Нагрузки на тормоза невелики, и в Сильверстоуне они работают в весьма щадящем режиме, ведь гонщики пользуются тормозами только в девяти из 18-ти поворотов. Это лишь 10% протяжённости круга – самый низкий показатель среди всех трасс чемпионата. Тем не менее, если просуммировать тормозное усилие на всех 52-х кругах гонки, то получится 56 тонн, что в четыре раза превышает вес колокола знаменитой лондонской башни Биг Бен.

Расход топлива

Машины используют 2,2 кг топлива на каждом круге, что выше средних показателей.

Аэродинамика

Аэродинамический обвес машин должен быть настроен на средний уровень прижимной силы. В Сильверстоуне много скоростных поворотов, что позволяет инженерам снизить прижим, однако в разумных пределах, чтобы это не сказалось на сцеплении с трассой, поскольку машина также должна хорошо справляться с поворотами таких секций, как Arena, Luffield и Club, где скорости относительно невелики.

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости