Гонщики Ferrari предпочитают разные версии подвески

Носовая часть машины Кими Райкконена в Малайзии

В Ferrari готовятся к решающей стадии чемпионата, и последние технические новинки, внедрённые итальянской командой, позволили не только сравняться с Mercedes по скорости, но и опередить на некоторых трассах. Однако у Себастьяна Феттеля и Кими Райкконена разные предпочтения при выборе конфигурации подвески.

Впрочем, хотя в Спа, Сингапуре и Малайзии машина Ferrari была быстрее, три из четырёх последних гонок выиграл Льюис Хэмилтон, а Феттель вынужден был либо довольствоваться оставшимися местами на подиуме, либо ему вообще не удавалось финишировать в первой тройке.

Тем не менее, в Маранелло продолжают последовательную модернизацию машины, и немецкое издание Auto Motor und Sport рассказывает о некоторых подробностях этой работы.

В последнее время усовершенствования затронули несколько разных областей SF70H: переднее крыло, диффузор, дефлекторы и днище машины. В Малайзии также был представлен новый верхний воздухозаборник, что было сделано не только из соображений аэродинамики. Силовая установка Ferrari требует эффективного охлаждения, особенно в условиях тропического климата, и эта задача была успешно решена.

Однако в своей домашней гонке в Монце Ferrari выглядела не лучшим образом, после этого в Сингапуре в начале уик-энда команда не могла найти правильного подхода к шинам и определиться с балансом. Но затем Феттель всё-таки выиграл квалификацию, хотя гонка для него закончилась сразу после старта из-за довольно нелепой аварии, в результате которой с дистанции сошли обе машины Скудерии.

Сложности, с которыми столкнулась Ferrari после летнего перерыва, отчасти связаны с новой передней подвеской, которая впервые была опробована на тестах в Будапеште и дебютировала в гонке в Спа. Но если в Бельгии красная машина действительно была быстра, то в Монце работа новой подвески вызывала вопросы – машине не хватало стабильности на торможениях, а ведущие колёса не обеспечивали нужный уровень сцепления с асфальтом при разгонах. В Сингапуре Феттель всё-таки нашёл подход к машине, что позволило завоевать поул, но Кими по-прежнему не устраивало, что SF70H ведёт себя несколько непредсказуемо.

Именно поэтому в Малайзии Себастьян продолжил работать с новой конфигурацией подвески, а его напарник вернулся к старой, которая больше подходит его стилю пилотирования.

Передняя часть машины Себастьяна Феттеля в Малайзии

Разницу в версиях подвески непросто заметить со стороны, но эксперты немецкого издания обратили внимание на то, что треугольные рычаги и рулевые тяги на машинах Феттеля и Райкконена немного по-разному расположены по отношению друг к другу и соответственно крепятся к ступице колеса в разных точках. Отличаются по конфигурации и сами треугольные рычаги. Предположительно, машина Себастьяна с такой подвеской «более охотно» входит в поворот. Но также важно быстро начать разгон на выходе из него, и, по слухам, в Монце проблемы возникали именно на этой фазе прохождения поворотов.

В любом случае, выяснилось, что Райкконена больше устраивает прежняя конфигурация подвески. Но при этом оба гонщика Ferrari решили вернуться к старой версии сцепления, поскольку попытка модернизировать эту систему привела к тому, что старты стали несколько хуже.

Текст: . Источник: Auto Motor und Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё