Технические характеристики Ferrari SF16-H

В этом году, представляя новую машину, SF16-H, в Ferrari решили ограничиться краткими техническими характеристиками и привели лишь самые общие параметры, зато дополнили их информацией, помогающей представить, сколь сложна техника современной Формулы 1, и каких огромных усилий требует её разработка и создание.

Шасси: Конструкция из углеволокна и сотовых композитных материалов

Коробка передач: 8-ступенчатая плюс задняя передача

Силовая установка: двигатель внутреннего сгорания рабочим объёмом 1,6 л, максимальная скорость вращения коленчатого вала - 15000 об/мин, одноступенчатая турбина, максимальное число оборотов мотор-генератора MGU-H - 125000 об/мин

Колёсные диски: OZ, 13 дюймов

Вес машины с гонщиком: 702 кг (с учётом охлаждающей жидкости и смазочных материалов)

Также пресс-служба Ferrari сообщила, что:

- на создание новой машины было затрачено 250 тысяч рабочих часов;

- на производство элементов из композитных материалов ушло 20 тысяч кв. метров углеволокна;

- объём работы в аэродинамической трубе – 1500 часов;

- двигатель, трансмиссия и шасси состоят из 20 тысяч различных деталей;

- при создании машины использовались 100 различных металлических сплавов;

- Ferrari сотрудничала с 300 поставщиками из 15 стран;

- в самой Скудерии в проекте по разработке и созданию SF16-H участвовали 700 сотрудников, и ещё как минимум столько же человек было задействовано поставщиками команды.

Текст: . Источник: пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё