Honda уже не может повышать скорость работы турбин

Дженсон Баттон на тренировке в Мехико

Мы писали, что в этот уик-энд гонщики McLaren в очередной раз будут оштрафованы за замену силовых установок. Команда из Уокинга вместе с мотористами Honda не случайно пошли на такой шаг именно в Мексике – на этой трассе им в любом случае не на что рассчитывать. Эксперты немецкого издания Auto Motor und Sport объяснили, почему.

На автодроме имени братьев Родригес, расположенном на высоте 2250 метров над уровнем моря, все команды столкнутся с рядом сложностей, связанных с влиянием разрежённого воздуха на работу машин. Чтобы компенсировать снижение эффективности силовых установок, мотористы Mercedes, Ferrari и Renault повысили скорость вращения турбин: если в нормальных условиях это порядка 100 тысяч оборотов в минуту, то в Мехико она увеличена примерно на 5000 об/мин.

Но в случае с двигателями Honda это невозможно, поскольку их компактные турбины и так работают на максимальных разрешённых регламентом скоростях – 125 тысяч об/мин. Следовательно, в Мехико McLaren будет ещё сильнее отставать от соперников, поэтому Дженсон Баттон и Фернандо Алонсо вряд ли ожидают повторения результатов, которые они показали в предыдущий уик-энд.

Тем не менее, команда продолжает действовать по своему плану, последовательно модернизируя шасси, и привезла на этот этап чемпионата ряд технических новинок: усовершенствованное переднее крыло, ряд элементов днища и более эффективные системы охлаждения передних тормозов.

Текст: . Источник: Auto Motor und Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё