Уитмарш: Важно сохранить разных поставщиков моторов

Мартин Уитмарш

С 2006 года в Формуле 1 действует запрет на доработку двигателей, но переход на турбомоторы положит этому конец. По мнению многих экспертов, различия между моторами Renault, Mercedes и Ferrari могут сыграть решающую роль в расстановке сил в 2014 году. Руководитель McLaren Мартин Уитмарш считает, что в этой ситуации особенно важно сохранить разнообразие поставщиков двигателей...

Мартин Уитмарш: «К концу следующего года некоторые вещи, касающиеся двигателей, могут измениться, но потом возможности что-то скорректировать будут уменьшаться. Это можно назвать постепенной "заморозкой" двигателей.

Опасность в том, что эффективность мотора может стать решающим фактором в спорте, а один из автопроизводителей, по той или иной причине, может оказаться не столь конкурентоспособным. Если не дать ему возможность доработать мотор, то он, вероятно, покинет Формулу 1, что станет проблемой для нашего спорта. Нужно отнестись к этому со всей серьезностью.

В следующем году мы потеряем единственного независимого производителя моторов – Cosworth. Это наша ошибка. Важно заботиться, чтобы в Формуле 1 оставалось много производителей моторов и брендов – они приносят в спорт деньги и стабильность. Мы должны действовать осторожно и постараться сохранить конкуренцию между командами, независимо от поставщика моторов».

Текст: . Источник: Motorsport-Total
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё