Дитер Гасс комментирует особенности Хунгароринга

Спортивный директор Team Lotus Дитер Гасс рассказал журналистам пресс-службы команды об особенностях венгерской трассы…

Дитер Гасс: «На Хунгароринге редко проходят гонки, поэтому в начале уик-энда асфальт здесь всегда грязный, но по ходу сессий его состояние быстро улучшается.

Обычно венгерская гонка проходит при весьма жаркой погоде, поэтому команды уделяют особое внимание эффективной работе систем охлаждения, а из-за небольшой средней скорости здесь нужна максимальная прижимная сила – по этому показателю Венгрия уступает только Монако. Прежде команды устанавливали на Хунгароринге множество дополнительных крыльев, теперь они запрещены, но базовая аэродинамика будет настроена на максимальный прижим.

Обгонять здесь невероятно сложно, хотя несколько лет назад организаторы увеличили длину главной прямой. Надеюсь, с помощью DRS её длины окажется достаточно для борьбы за позицию.

Несмотря на низкую среднюю скорость, нельзя сказать, что Хунгароринг состоит из разгонов и торможений, как многие другие трассы. Второй сектор весьма плавный и требует точности – небольшая ошибка в седьмом повороте повлияет на прохождение всего сектора. Температура тормозов на этой трассе поднимается до высоких значений, но из-за небольшой скорости и, соответственно, небольшой выделяемой мощности, проблем с износом обычно не возникает.

В этот уик-энд команды будут использовать составы Soft и SuperSoft. Хороший выбор, хотя мы пока не знаем, насколько эффективным окажется SuperSoft на горячем асфальте, который может прогреться до 45 градусов и более».

Текст: . Источник: пресс-служба Team Lotus
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё