Шпионский скандал 2: Причины и следствия

Босс McLaren Рон Деннис заявил в пятницу, что он информировал FIA о новых доказательствах по делу о шпионском скандале, как только ему стало о них известно - в дни проведения Гран При Венгрии, 5 августа...

Формальное, в целом сообщение, но оно было сделано. Осталось посмотреть, что же такое произошло 4 и 5 августа, ведь тонкость ситуации в том, что очевидно кто-то информировал FIA о содержании личной переписки гонщиков McLaren раньше Денниса.

В архив новостей... в утренних новостях F1News за пятое августа есть любопытное интервью Флавио Бриаторе, которое сначала было опубликовано, а спустя полчаса... удалено с autosport.com.

Сначала писали, что оно снято по просьбе Норберта Хауга, что информацию нужно перепроверить, а потом и фамилию убрали. Будто бы и не было интервью, тем более, что Бриаторе скоро выступил с опровержением. Тогда не было понятно, в чем причина. Мы совещались о том, как поступить с этим материалом, но оставили...

В том интервью, 4 августа Бриаторе произнес ключевое слово: "Очевидно, у них была схема развесовки Ferrari".

Именно Флав первым произнес слово "развесовка", которое сегодня фигурирует в числе основных доказательств, в цитируемой FIA личной переписке Педро де ла Росы с Фернандо Алонсо, выходит, Бриаторе знал о ней еще 4 августа, очевидно, тогда же узнали и в FIA...

Откуда узнал Бриаторе?

Вспомним скандальные события венгерской квалификации, "стоячую забастовку Алонсо" и последующий вердикт стюардов. Вспомним всплывшую вчера фразу о том, что Рон Деннис "максимально ограничил общение с Алонсо" после Гран При Венгрии.

Не будем фантазировать, это лишь гипотеза. Мы видим лишь вершину айсберга, но видимо Рон Деннис теперь дважды подумает, прежде чем приглашать в команду двух феноменально быстрых гонщиков. Противостояние Проста и Сенны привело к личному конфликту, борьба неожиданно быстрого Хэмилтона с Алонсо едва не стоила McLaren двухлетней дисквалификации...

Увы, гонщики могут быть самой пострадавшей стороной во всей этой истории...
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё