Хозяева Сильверстоуна судятся из-за асфальта

В своё время, точнее, в 2018-м и 2019 гг. мы не раз рассказывали о целой эпопее с асфальтовым покрытием трассы в Сильвертоуне. Это покрытие пришлось перекладывать всего через год после того, как оно было полностью заменено, поскольку компания, привлечённая к этим работам, отнеслась к делу неподобающим образом.

Тогда, после Гран При Великобритании 2018 года, Льюис Хэмилтон заявил буквально следующее: «Люди, которых они наняли для перекладки асфальта, сделали худшую работу в мире».

И теперь хозяева автодрома в Сильверстоуне подали в суд на компанию Aggregate Industries, требуя компенсации за понесённый ущерб, который они оценили почти в 8 млн. фунтов стерлингов.

Сумма сложилась из нескольких составляющих: затраты на обновление асфальта, который пришлось дважды перекладывать, убытки, понесённые из-за того, что организаторы британского этапа чемпионата MotoGP отказались проводить гонки на этой трассе после проблем, с которыми столкнулись в 2018 году, и судебные издержки.

Aggregate Industries обвиняется в том, что после проведённых этой компанией работ покрытие трассы осталось неровным, на некоторых участках сразу образовались трещины, а система дренажа стала намного менее эффективной.

Из-за этого в дни этапа MotoGP в 2018 году в Сильверстоуне произошло пять аварий, в частности, во время квалификации, проходившей на мокрой трассе, испанский мотогонщик Тито Рабат получил множественный перелом правой ноги.

После всех этих происшествий FIM, Международная мотофедерация, отозвала лицензию Сильверстоуна, что привело к убыткам, составлявшим порядка 3,5 млн. фунтов, а владельцам автодрома пришлось приглашать другую компанию, которая в 2019 году вновь поменяла асфальтовое покрытие.

Услуги этой компании, Tarmac Trading Ltd., обошлись в 3,7 млн фунтов. И теперь в Сильверстоуне намерены через суд взыскать с Aggregate Industries компенсацию за все понесённые финансовые потери. Вместе с судебными издержками сумма составляет 7933124 фунта стерлингов.

Текст: . Источник: Express.co.uk
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё