Хэмилтон: Основные проблемы связаны с раскачкой

Льюис Хэмилтон на трассе в Баку

В команде Mercedes недовольны итогами тренировок на трассе в Баку, и одна из главных проблем – это продолжающаяся продольная раскачка машины на высоких скоростях.

Льюис Хэмилтон (12-й): «Основные сложности сегодня были связаны с раскачкой машины, поэтому голова немного побаливает, но в целом я в норме.

Ближе к концу сессии мы достигли довольно высоких скоростей, и на неровностях машину сильно чиркает о трассу, поэтому нас ждут те же проблемы, что и в предыдущей гонке.

В перерыве между сессиями мы решили поэкспериментировать с настройками моей машины, но, если честно, ничего хорошего из этого не вышло. Но мы хотя бы попробовали, собрали определённую информацию, правда, завтра скорее всего вернёмся к прежним настройкам.

Если говорить о шинах, то с ними всё нормально, они работают эффективно. Сказать конкретно, из-за чего я теряю по полторы секунды на круге, я не могу. Но это слишком много. Полагаю, больше всего мы теряем на прямой, поэтому надо всё проанализировать и к завтрашнему дню найти решение».

Джордж Расселл (7-й): «День был непростой, мы были менее конкурентоспособны, чем бы нам хотелось. Повторяются сложности с прогревом резины до нужных температур. Мы видели, что некоторые гонщики проезжали свои лучшие круги только в самом конце серии, тогда как Ferrari и Red Bull Racing сразу ехали быстро. Пока их машины явно быстрее, чем наша, но мы делаем всё, что только можно, чтобы догнать лидеров.

С одной стороны, полагаю, наши основные сложности связаны с шинами, с другой, даже если мы найдём правильный подход к резине, мы всё равно их не догоним, поскольку отставание слишком велико. Так что с шинами проблемы связаны лишь на 50%, а остальные 50% – с тем, что нам просто не хватает скорости.

Дорожный просвет у машин очень маленький, и в скоростных поворотах они чиркают днищем о трассу, поэтому пилотировать некомфортно, но все в равных условиях. Не знаю, какое будущее уготовано машинам этого поколения, но не могу представить, чтобы мы испытывали такие же сложности ещё четыре года. Всё это необходимо обсуждать, поскольку у всех одни и те же проблемы».

Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Первая сессия проходила в более жарких условиях, и для нас она сложилась лучше, чем вторая, когда стало немного прохладнее. В любом случае нам предстоит поработать, чтобы прибавить как на одном быстром круге, так и на длинной серии кругов.

Неидеальный баланс – не самая главная проблема, но нам просто не хватает сцепления при прохождении поворотов, а из-за низкого клиренса гонщикам некомфортно на прямых, и вечером со всем этим нужно разобраться. Максимальная скорость на прямых тоже оставляет желать лучшего, но отчасти это связано с тем, что машины задевают днищем о трассу.

Сегодня на машине появился ряд новых компонентов, и теперь предстоит проверить, не связаны ли сложности именно с ними. В целом наше положение не самое благоприятное, поэтому мы должны не тонкими настройками заниматься, а искать решения фундаментальных проблем».

Текст: . Источник: Sky Sports/ пресс-служба Mercedes
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё