Дэйв Робсон: Джорджу повезло больше

Джордж Расселл

Джордж Расселл прошёл во вторую часть квалификации в Сильверстоуне, а Николас Латифи из-за ветра не смог хорошо проехать быстрый круг...

Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «Как и ожидалось, в квалификации гонщики работали с разными составами, стараясь найти оптимальный баланс между квалификацией и гонкой. В первой сессии Николас и Джордж выбрали разный подход – Латифи на Soft старался развить свой успех после третьей тренировки, а Джордж использовал разные составы и хотел больше времени провести на трассе.

Мы ждали напряжённой борьбы с Haas F1 за попадание во вторую часть квалификации, но на этот раз туда прошли и Грожан, и Расселл. Джордж стартует позади Haas F1, но мы надеемся, что нашей работы с гоночным темпом будет достаточно, чтобы опередить его в гонке, где прогнозируют более жаркую погоду.

Команда снова отлично сработала, предоставив обоим гонщикам возможности реализовать свою стратегию. На результат в решающей попытке повлиял ветер – сегодня Джорджу повезло больше».

Джордж Расселл (15-й): «Я доволен квалификацией и быстрым кругом. На этой неделе пилотировать машину было сложнее, чем в прошлый уик-энд – условия изменились: у нас другие шины, и сегодня ветрено. В этот уик-энд я должен был показать всё, на что способен, ведь результаты очень плотные, но я доволен своей работой. По-моему, шины Medium лучше подходили для квалификации – и Роман использовал два комплекта этой резины. Я сэкономил свежий комплект на завтра, так что у меня хорошие позиции перед гонкой».

Николас Латифи (18-й): «У меня был шанс пройти во вторую часть квалификации. После успешной третьей тренировки казалось, что всё хорошо. Но в квалификации условия сильно изменились, поведение машины стало менее предсказуемым. В результате я не очень хорошо проехал быстрый круг – возможно дело в нехватке опыта. Мне сложно идеально проехать все три сектора, когда машина работает не на 100%. В целом, я расстроен, поскольку ждал большего».

Текст: . Источник: пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё