Булье: Первая задача Норриса – добиться успеха в Ф2

Ландо Норрис (в центре) вместе с руководителями и гонщиками McLaren - Эриком Булье, Стоффелем Вандорном, Фернандо Алонсо и Заком

По словам гоночного директора McLaren Эрика Булье, Ландо Норриса, нового резервного и тест-пилота команды, в 2018 году ждёт очень много дел, несмотря на то, что пока нет планов привлекать его к работе на пятничных тренировках.

18-летний британец, действующий чемпион европейской Формулы 3, в следующем сезоне будет выступать в Ф2 за команду Carlin Racing.

«Надеюсь, однажды он станет гонщиком основного состава McLaren – именно поэтому мы взяли его в команду. Но его первая спортивная задача – добиться успеха в Ф2, – подчеркнул Булье. – Также он проведёт много времени, занимаясь на симуляторе, и у него будет возможность поработать на тестах. Ещё он настаивал на том, чтобы провести несколько пятничных тренировок, но я не большой поклонник такого подхода. В любом случае, жить в следующем году он будет по очень плотному графику».

Норрис был включён в молодёжную программу McLaren в 2017 году и дважды по ходу минувшего сезона работал вместе с командой на тестах. К насыщенной событиями жизни ему тоже не привыкать. Например, победив в европейском чемпионате Ф3, в ноябре Ландо отправился в Бразилию на шинные тесты Pirelli, но когда их отменили по соображениям безопасности, сразу улетел в Макао, где принял участие в престижной гонке, венчавшей сезон в Формуле 3, и занял 2-е место.

Его следующей остановкой было Абу-Даби, где он дебютировал в Формуле 2 на трассе Яс-Марина, а после завершения последнего гоночного уик-энда 2017 года остался на шинные тесты, на которых пилотировал машину McLaren. Наконец, на прошлой неделе в Париже на гала-церемонии FIA Норрис получил кубок за победу в европейской Формулы 3, а также специальный приз лучшему новичку этой молодёжной серии.

В январе он выступит в США в гонке «24 часа Дайтоны» за команду United Autosports, где одним из его напарников будет Фернандо Алонсо.

Текст: . Источник: официальный сайт чемпионата
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё