Изола: В Монце высок риск пузырения шин

На трассе в Монце не так много поворотов, но высокие скорости и интенсивные торможения заставляют шинников из Pirelli на своём домашнем Гран При использовать достаточно консервативный подход при выборе шин. На этот раз они привезут в Италию составы SuperSoft, Soft и Medium.

Из-за более высокого лобового сопротивления воздуха скорости на прямых в этом году немного снизились, но в Pirelli особо отметили, что в таких поворотах, как Lesmo и Parabolica, скорость возрастёт на 30 км/ч. Это приведёт к более высоким нагрузкам на шины.

Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «Машины 2017 года по сравнению с прошлогодними демонстрируют более низкие или такие же скорости на прямых, но обладают более высоким уровнем прижимной силы. Это сочетание скорости и прижимной силы определяет объём работы, который должны выполнить шины.

На выбор составов повлиял повышенный риск пузырения шин в Монце из-за жёстких торможений. Это приводит к тому, что выпуклая часть плеча шины может быстро перегреться, что приводит к более интенсивному пузырению, чем на других трассах.

В прошлом мы видели в Монце самую разную погоду, но так как это лето было очень жарким, в этот уик-энд стоит ожидать достаточно высоких температур. В пятницу команды проанализируют поведение шин, в этот уик-энд возможны разные варианты стратегии».

Текст: . Источник: пресс-служба Pirelli
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё