Браун: Мы видим обнадёживающие признаки у Михаэля

Росс Браун и Михаэль Шумахер, 2011 год

В декабре 2013 года Михаэль Шумахер получил тяжелую черепно-мозговую травму, катаясь на лыжах во французских Альпах. С тех пор идёт медленный процесс реабилитации, а семья гонщика старается держать в тайне от общественности информацию о его состоянии. Росс Браун, в прошлом занимавший посты технического директора Ferrari и руководителя команды Mercedes, один из немногих, кто хорошо осведомлён о состоянии семикратного чемпиона мира. В интервью британской BBC Браун заявил, что шансы на выздоровление ещё остаются.

Росс Браун: «Семья решила держать в тайне процесс восстановления Михаэля, и я уважаю их решение. Есть обнадеживающие признаки, и мы каждый день молимся, чтобы видеть больше таких признаков. Я не могу сказать ничего больше, чтобы не нарушить право семьи на частную жизнь.

Всё, что я могу сообщить, так это то, что многие слухи о его состоянии не соответствуют действительности. Мы просто молимся и каждый день надеемся, что прогресс будет продолжаться, и в один прекрасный день Михаэль восстановится от своих ужасных травм».

Росс Браун также прокомментировал слухи о своем возможном назначении на пост спортивного директора Формулы 1: «Рано или поздно наступит день, когда Берни Экклстоун оставит свой пост, и у нас не будет другого Берни. В структуре руководства чемпионата произойдут изменения, и с учетом того, что сейчас в число акционеров входит Liberty Media, можно услышать разные слухи. Прошло слишком мало времени, чтобы в Liberty брали на себя какие-либо обязательства. Пока я даю им небольшие консультации, чтобы они лучше понимали Формулу 1, но это все.

Я не хочу возвращаться в Формулу 1 в роли руководителя команды – эта работа не мотивирует меня. Но меня мотивирует возможность внести свой вклад в будущее Формулы 1, найти возможность для дальнейшего прогресса и решения проблем, с которыми сейчас столкнулся чемпионат. Но сейчас вся власть в руках Берни, и в ближайшие несколько лет ситуация будет развиваться в соответствии с его решениями».

Росс Браун подтвердил, что решил покинуть пост руководителя Mercedes в конце 2013 года после того, как узнал о приходе в команду Падди Лоу: «В ретроспективе ситуация с приходом Падди получилась неоднозначной. Я узнал о его приходе в Mercedes от бывшего руководителя McLaren Мартина Уитмарша. Для меня это было неприемлемо.

Для меня та ситуация стала кризисной, и я подумал: «Возможно, я сам это спровоцировал и виноват в произошедшем, но не готов с этим мириться». В тот период я заявил Совету директоров: «Я не знаю, как долго смогу работать в команде. Вы по своей инициативе приглашаете людей, и я не знаю, сможем ли мы сработаться, поэтому не могу брать на себя долгосрочные обязательства».

В Совете директоров восприняли мои слова так, словно я не собираюсь оставаться в команде. В какой-то степени я сам спровоцировал такую реакцию и во многом виню себя в произошедшем. Однако как только вы достигаете стадии, когда без вашего ведома приглашают сотрудников, вы не можете просто забыть об этом».

Росс Браун также прокомментировал кризис, в котором последние годы пребывает Ferrari: «Им нужно стабилизировать ситуацию и постепенно прогрессировать. Важно постараться снизить прессинг, который создают пресса и болельщики. Кто-то должен защитить сотрудников от этого давления, чтобы они могли спокойно делать свою работу. Им нужно дать возможность работать творчески и продуктивно, чтобы они не слишком беспокоились о последствиях».

Браун считает, что президент Ferrari Серджио Маркионне не должен принимать столь активное участие в делах команды: «В мои времена подход был иным. Если нет структуры управления, которая придает высшему руководству уверенность в том, что команда работает правильно, то руководители будут сами начинать вникать во всё происходящее.

Лука ди Монтедземоло всегда хотел знать, что происходит. Он был страстным человеком, но всегда держал дистанцию, поскольку был уверен в том, что мы всё делаем правильно. Я бы предпочел, чтобы Серджио не вмешивался в дела команды, но, полагаю, он так действует, поскольку не видит альтернативы. Это естественное следствие отсутствия налаженных связей между высшим руководством и сотрудниками команды».

Текст: . Источник: BBC
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости