Дебют Лэнса Стролла обошелся его отцу в $80 млн.

Лэнс Стролл

В четверг в Williams объявили о подписании контракта с Лэнсом Строллом на следующий сезон. Немецкому Auto Motor und Sport удалось узнать некоторые финансовые подробности сделки…

По информации издания, за контракт гонщика с Williams на 2017 год, его отец, миллиардер Лоуренс Стролл, заплатил $35 млн., однако это лишь часть расходов – подготовка к дебюту в Формуле 1 тоже обошлась в значительную сумму.

В рамках этой подготовки Лэнс в этом году работал на тестах с машиной Williams 2014 года. Тесты обслуживала бригада из 20 механиков команды и пяти инженеров Mercedes, отвечавших за работу двигателей. В Бриксуорте специально для тестов Стролла были построены две силовые установки Mercedes, а в Pirelli на заказ предоставили шины трех составов – Hard, Medium и Soft, созданные специально для проведения тестов старых машин Формулы 1.

За время подготовки Лэнс смог выучить многие трассы, принимающие этапы Формулы 1. По информации издания, тесты проходили в Сильверстоуне, Хунгароринге, Шпильберге, Монце, Барселоне, Абу-Даби, Остине, Сочи и, возможно, в Шанхае. Высказывание технического директора Williams Пэта Симондса красноречиво свидетельствует об объёме проведенной работы: «Последним дебютантом, проехавшим столько километров на тестах, был Жак Вильнёв».

В то же время, в ответ на запрос F1News.Ru промоутер Гран При России Сергей Воробьёв отметил, что информация о тестах Лэнса Стролла на Williams в Сочи неверна.

При финансовой помощи отца Лэнса Стролла в Williams построили новый высокотехнологичный симулятор, на котором работал только молодой канадец, поскольку в него загрузили программное обеспечение для машины Формулы 3. Основные пилоты команды, Валттери Боттас и Фелипе Масса, в рамках подготовки к Гран При работали на старом симуляторе.

По инсайдерской информации, общие расходы Лоуренса Стролла на подготовку сына к Формуле 1 составили от 70 до 80 миллионов долларов США.

Текст: . Источник: Auto Motor und Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё