Пэт Симондс: "Мы всегда надеемся на большее"

Вопрос: В Монако все лидеры чемпионата смогли финишировать, но вы смогли заработать очки...
Пэт Симондс: Да, призовую восьмерку поделили между собой пилоты четырех команд, но я чувствовал, что мы должны быть более конкурентоспособны. У нас не было особых проблем и тем не менее мы здорово отставали от лидеров. Видимо мы что-то не учли на этой трассе.

Вопрос: Почему вы не смогли справиться с трассой, требующей большого уровня прижимной силы?
Пэт Симондс: Я не знаю, в чем мы проиграли, но команда работает над этим. Две машины в призовой восьмерке, поводов для больших разочарований нет, но мы всегда надеемся на большее.

Вопрос: Многие были удивлены тем, как поздно вы поехали в боксы. Вы рады, что смогли квалифицироваться на четвертом месте с большим количеством топлива на борту?
Пэт Симондс: Именно поэтому я чувствовал, что мы должны быть конкурентоспособны. Мы знали количество топлива на квалификации и рассчитывали на лучший результат.

Вопрос: В свободных заездах Фернандо вылетал с трассы. Если бы уик-энд прошел для него более гладко, то он был бы в лучшей форме?
Пэт Симондс: На самом деле он сделал все, что мог, пробравшись с восьмого на пятое место без каких-либо проблем или сходов в лидирующей группе. К сожалению Ярно скатился с четвертого на шестое место. И мне казалось, что мы потихоньку отстаем.

Вопрос: Вы удовлетворены модернизацией трассы?
Пэт Симондс: Они не слишком фундаментальны, но обычно на входе в Rascasse было много аварий, в этот раз ничего подобного не было. Трасса вроде серьезно не изменилась, а результат налицо - стало лучше.

Вопрос: Трасса в Канаде традиционно считается одной из лучших для вашей команды. На что вы рассчитываете в ближайший уик-энд?
Пэт Симондс: Тут есть положительные и отрицательные моменты. Канадская трасса требует хорошей тяги от мотора, хороших тормозов и эффективности машины при небольшой скорости в медленных поворотах. Думаю в этом наша машина будет конкурентоспособна. С другой стороны здесь много разгонов, но мы можем компенсировать свое отставание сокращением элементов аэродинамики, так что трасса для Renault средняя. Больших проблем не будет, но и на очень результативную гонку рассчитывать сложно.

11.06.2003. Адам Купер. Autosport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё