Кристиано да Матта: "Нам нужно время..."

Вопрос: Очевидно вы ждали иного начала сезона. Опишите свои впечатления от Гран При Австралии...
Кристиано да Матта: Приехав в Австралию мы поставили перед собой задачу добраться до финиша, но конечно не думали, что так отстанем от лидеров. Было заранее известно, что впереди много работы, оказалось ее даже больше, чем мы рассчитывали.

Вопрос: Вы уже знаете, в чем проигрываете?
Кристиано да Матта: Знаем. Меня удивляет лишь то, что новая машина серьезно прогрессировала по ходу зимних тестов, это касается аэродинамики и других областей. Мы здорово прибавили, но предстоит сделать еще больше. Разница между прошлым и этим сезоном пока заключается лишь в том, что у нас хороший руководитель. Майк Гаскойн делает все, как надо, нужно просто дать ему время.

Вопрос: Его присутствие помогло вам в этот уик-энд?
Кристиано да Матта: Не только в этот уик-энд, он очень помог нам в межсезонье. Думаю он уже сделал необходимые поправки в проекте машины на базе в Кельне.

Вопрос: По крайней мере у вас не было проблем с мотором...
Кристиано да Матта: Мы рассчитывали на это и контролировали ситуацию. Разумеется наши соперники тоже держали руку на пульсе, правда мы не думали, что так много машин финиширует в гонке.

Вопрос: Большинство команд ограничило обороты мотора в начале сезона. Может быть вы перестарались?
Кристиано да Матта: Не думаю, что наши проблемы как то связаны с мощностью. Все немного серьезнее.

Вопрос: Каково стартовать без старт-контроля?
Кристиано да Матта: Нормально. Я хорошо стартовал, выиграв одну позицию. Похоже у Кими были проблемы на старте и я вырвался вперед, но увы - в середине первого круга он обогнал меня.

Вопрос: Потом вы соревновались только с самим собой...
Кристиано да Матта: В основном. Мы немного погонялись с Массой и Хайдфельдом, а потом я просто поддерживал необходимый темп.

Вопрос: Вы попытаетесь что-то изменить, чтобы прибавить перед Малайзией?
Кристиано да Матта: Рикардо Зонта и Райан Бриско будут работать на тестах. Думаю перед Малайзией появятся несколько маленьких новинок, ничего глобального. Правда Сепанг лучше подходит к характеристикам нашей машины, чем Мельбурн. Надеюсь будет получше, иначе ситуация повторится вновь.

Вопрос: Там больше быстрых поворотов?
Кристиано да Матта: Да, там есть быстрые повороты, да и сама трасса плавнее, чем в Альберт Парке. Надеюсь это поможет.

Autosport. Адам Купер. 09.03.2004
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё