Ярно Трулли: "Надеюсь, мне еще представится шанс..."

Ярно Трулли

Вопрос: Вам, как и Фернандо, не удался старт в Гран При США. Почему?
Ярно Трулли: Электроника старт-контроля сработала не лучшим образом, поэтому возникли определенные проблемы.

Вопрос: Эта трасса - не лучшее место для проблем на старте, перед первым поворотом довольно длинная прямая...
Ярно Трулли: Пришлось потрудиться, чтобы удержать позицию, в результате я пропустил пару медленных машин и впоследствии застрял за ними. Потом ход гонки изменился, пошел дождь, и мы допустили ту же ошибку, что и соперники, поставив сухую резину.

Вопрос: Насколько сильным был дождь, когда вы вернулись на трассу?
Ярно Трулли: Он только начинался, но через пару кругов стало ясно, что пора ставить дождевую резину.

Вопрос: Подобное решение было принято после того, как вы увидели, что Панис и Вильнев испытывают проблемы после раннего пит-стопа?
Ярно Трулли: Да, именно поэтому мы и решили не рисковать.

Вопрос: Но почти сразу выяснилось, что была допущена ошибка...
Ярно Трулли: Да, почти сразу после того, как я выехал из боксов, пошел сильный дождь. Я проехал один круг и снова вернулся в боксы.

Вопрос: На дождевой резине у вас не было видимых проблем...
Ярно Трулли: Под дождем я был самым быстрым гонщиком из тех, кто использовал резину Michelin, да и на подсыхающей трассе был очень быстр. К сожалению, это уже ничего не меняло.

Вопрос: Но вы могли обгонять...
Ярно Трулли: Да, скорость на прямой была достаточно велика, и машина позволяла бороться с соперниками. Я мог обгонять и вообще очень доволен.

Вопрос: Совсем недавно вас преследовали неудачи, но на сей раз Фернандо досрочно прекратил борьбу, а вы смогли заработать очки. Это поможет вам перед длинным зимним перерывом?
Ярно Трулли: Да, наверняка. Я потерял несколько хороших шансов и жду, что мне представится еще одна возможность. Думаю, в Сузуке мы будем очень конкурентоспособны.

Вопрос: Японская трасса, со средними и быстрыми поворотами, подходит вашей машине?
Ярно Трулли: Да, надеюсь, она подойдет и мне, и команде.

Текст: . Источник: Адам Купер
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё