Пастор Мальдонадо: Я без проблем мог пройти в финал

Пастор Мальдонадо

Пастору Мальдонадо не удалось проехать чистый круг во второй части квалификации, а в итоге ему не хватило нескольких десятых, чтобы пройти в финал. В групповом интервью венесуэлец заявил, что потерял контроль над машиной в последнем повороте.

Вопрос: Пастор, вы довольны итогами квалификации?
Пастор Мальдонадо: Мы были конкурентоспособны, но в последнем повороте я потерял контроль над машиной. Условия на трассе были так себе – стоит немного выехать за траекторию, и вы теряете контроль над машиной. В результате я не прошёл в финал квалификации, хотя мог побороться за позиции в пятерке.

Теперь надо сосредоточиться на гонке. У меня есть комплект новых шин – это всегда плюс. Посмотрим. Учитывая наш темп, мы без труда отыграем позиции, тем более, что некоторые наши прямые соперники не столь быстры в гонке. Для нас важно зарабатывать очки двумя машинами, поэтому я постараюсь максимально выложиться.

Вопрос: Вы ждёте дождя в гонке? Вы настроили машину на дождь?
Пастор Мальдонадо: Мы ничего не меняли. Надеюсь, в дождь мы будем не менее конкурентоспособны, чем на сухой трассе. В начале квалификации трасса была мокрой, но нам это не помешало. У нас был отличный баланс по ходу всего уик-энда, в любых условиях, даже в столь сложных, как в первой части квалификации.

Вопрос: Что произошло на быстром круге?
Пастор Мальдонадо: Всё шло неплохо. Я хорошо проехал первый и второй сектор, а на третьем было очень мокро. Возможно, я ехал слишком быстро.

Вопрос: Вы считаете, что могли пройти в финал?
Пастор Мальдонадо: Конечно. Я на семь десятых улучшил свой результат. В любом случае, завтра мы можем отыграться. Я в хорошей форме, буду стартовать 10-м, поскольку некоторые соперники получат штраф. У меня есть комплект новых шин – это плюс для стратегии.

Вопрос: В Канаде вы были быстры в квалификации, а в гонке возникли проблемы с шинами, а здесь похожая трасса. Удалось ли решить проблему?
Пастор Мальдонадо: В Канаде у нас возникли проблемы с аэродинамикой, особенно на моей машине. Уровень сцепления падал. Мы решили эту проблему в квалификации, но там надо было проехать один быстрый круг на свежей резине. Именно поэтому у нас был выше темп. Мне кажется, здесь мы можем быть весьма конкурентоспособны.

Вопрос: С чем связана та проблема с аэродинамикой?
Пастор Мальдонадо: Мы старались это определить, но судя по всему, на этой трассе всё работает неплохо. Конечно кое-что по-прежнему не столь эффективно, но ситуация налаживается.

Вопрос: В чем секрет настроек для сухой погоды?
Пастор Мальдонадо: Все зависит от поворотов, от направления и силы ветра. Подобрать правильные настройки всегда сложно.

Вопрос: Многие теннисисты обращаются к бывшим спортсменам за советами. Вы считаете, что это может быть полезно – советы бывшего гонщика?
Пастор Мальдонадо: Честно говоря, не знаю. Сложно иметь такого советчика, если он не пилотировал современную машину, не работал с сегодняшней резиной – её нелегко понять даже нам. Кому-то со стороны сложно давать советы.

Вопрос: Разве опытный гонщик не поможет вам справиться с ситуацией в личном зачете?
Пастор Мальдонадо: Кто знает? В Формуле 1 все профессионалы, у всех много опыта. Мы много лет выступаем в гонках и знаем, что делать.

Вопрос: Вам не помогали советом даже прежде?
Пастор Мальдонадо: Мы работали с Алексом Вурцом, но он не был тренером гонщиков, а выполнял другую работу в команде. Мы старались вместе дорабатывать машину, но он не давал советов по поводу пилотирования.

Вопрос: Если бы у вас была возможность выбрать советчика, кто это был бы?
Пастор Мальдонадо: Никто.

Вопрос: Сейчас ходит много разговоров о будущем Формулы 1 и возможных переменах. Что бы изменили лично вы?
Пастор Мальдонадо: Я сделал бы что-нибудь, чтобы скорости были выше, а отрывы – меньше. И, возможно, постарался бы снизить расходы. Сейчас нет ограничения ресурсов: чем больше денег, тем выше результаты, но мне кажется, что в кризисной ситуации было бы правильно ввести верхний предел.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё