Дженсон Баттон: Мы недооценили ситуацию

Дженсон Баттон

Дженсон Баттон, подводя итоги квалификации, подчеркнул, что если бы трасса не начала подсыхать, он даже мог бы побороться за выход в финальную сессию.

Вопрос: Вы не смогли пройти во вторую сессию, но что можно сказать о том, как сложилась квалификация?
Дженсон Баттон: Мы были первыми, кто пересёк финишную черту, тогда как все старались проехать круг как можно позже, поскольку асфальт подсыхал, и скорости росли. Так что мы недооценили ситуацию, и сегодня нам не удалось показать более высокий результат, хотя я в любом случае получил удовольствие от работы на трассе.

Я думал, что в гонке мне предстояла интересная борьба с Фернандо Алонсо, если бы не штрафы Stop&Go…

Вопрос: Но квалификация оказалась действительно сложной…
Дженсон Баттон: Да, ситуация на трассе складывалась непредсказуемо, и в начале сессии я занимал вторую позицию, потом шестую, но оставался в первой десятке, однако в итоге трасса подсохла, и соперники смогли в полной мере использовать скоростные возможности своих машин.

Вопрос: Но если бы продолжался дождь, у вас были бы шансы пройти во вторую сессию?
Дженсон Баттон: Да, думаю, тогда и за выход в финал можно было бы побороться… Но пока уик-энд складывается не так, как мне хочется. Будем надеяться, что в следующей гонке, которая пройдёт в Сильверстоуне, дела пойдут лучше.

Вопрос: Каким образом завтра вам придётся отбывать штрафы?
Дженсон Баттон: Я стартую из последнего ряда, но затем на первых кругах гонки мне придётся отбыть 10-секундный штраф Stop&Go.

Вопрос: Как машина вела себя в квалификации?
Дженсон Баттон: В целом ощущения неплохие, я был уверен в машине – думаю, это было видно по моим результатам, но потом трасса начала подсыхать, и соперники прибавили. Но с самого начала было ясно, что нас ждёт сложный уик-энд, ведь я предпочёл отбыть штраф в Австрии, а не на моей домашней трассе. Тем более, на Red Bull Ring многое зависит от мощности двигателя…

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё