Пастор Мальдонадо: Надеюсь, мы опередим Williams

Пастор Мальдонадо

Пастор Мальдонадо показал четвертое время во второй сессии свободных заездов в Австрии и с оптимизмом комментировал итоги дня…

Вопрос: Пастор, как прошел день?
Пастор Мальдонадо: Вполне позитивный день, хотя в первой сессии немного не хватало скорости, но в итоге мне удалось собрать всё воедино на одном круге. Трасса сложная, возможно, в первой сессии нам пока не удалось выжать 100% из машины – её было сложно удержать под контролем, не хватало стабильности.

Во второй тренировке состояние трассы заметно улучшилось, команда скорректировала настройки, и машина стала работать лучше. Уверен, завтра нас ждёт плотная борьба. На этой трассе стабильность в прохождении кругов будет иметь решающее значение. Мы ожидаем, что в субботу состояние асфальта продолжит улучшаться, но у нас есть все необходимое, чтобы в соответствии с этим менять настройки машины.

Вопрос: Из шин SuperSoft можно выжать максимум на первом же быстром круге или требуется большая дистанция, чтобы их прогреть?
Пастор Мальдонадо: Все зависит от условий на трассе. Если станет теплее, тогда нам будет легче выжать 100% из шин уже на первом быстром круге. Иначе понадобится дополнительный круг.

Вопрос: В гонке будет один пит-стоп?
Пастор Мальдонадо: Скорее всего, да, хотя не исключен вариант и с двумя.

Вопрос: Сегодня пилоты часто ошибались в первом и в восьмом поворотах. Поскольку там сейчас асфальт, гонщики спокойно возвращаются на трассу, фактически не заплатив за свою ошибку. Было бы лучше, если бы асфальтовые зоны безопасности заменили на гравийные?
Пастор Мальдонадо: Если бы там был гравий, гонщики бы меньше рисковали. Все в равных условиях, но сегодня были только свободные заезды – в гонке мы не будем так часто видеть выезды за пределы трассы. Уже сегодня во второй сессии было меньше ошибок только потому, что состояние асфальта улучшилось.

Это нормально, когда пилоты пытаются как можно быстрее пройти поворот, пытаясь на свободных заездах найти границу возможного риска. В любом случае, при выезде за пределы трассы вы теряете время.

Вопрос: В Канаде вы заработали первые очки в сезоне. Это добавляет уверенности?
Пастор Мальдонадо: Я всегда уверен в себе, так что эти очки ничего не изменят. Я всегда максимально атакую, и в этом сезоне, когда у меня не было проблем, боролся за места в первой десятке. В этот уик-энд я постараюсь сделать все, что в моих силах, чтобы финишировать на позиции, за которые позволяет бороться наша машина.

Вопрос: На какой результат вы рассчитываете?
Пастор Мальдонадо: Думаю, мы окажемся достаточно быстры, чтобы побороться за позиции в районе пятого места. Конечно, сложно добиться такого результата, поскольку в квалификации плотность будет очень высокой. В субботу важно сделать максимум возможного, а затем постараться как можно лучше провести гонку.

На этой трассе сложно предсказать результаты. Чем выше стартовая позиция, тем лучше. У нас хорошая максимальная скорость, что должно помочь при обгонах и защите позиции.

Вопрос: Обычно у Lotus не возникало проблем с резиной, но в Монреале вы столкнулись с гранулированием шин. Здесь эти проблемы тоже возможны?
Пастор Мальдонадо: Посмотрим, насколько сильно изменится состояние трассы. Сегодня у нас не возникло серьезных проблем с деградацией резины, так что посмотрим, как будут развиваться события в гонке. В прошлом мы неплохо контролировали состояние шин.

Вопрос: Думаете, в гонке Lotus сможет опередить Williams?
Пастор Мальдонадо: Я надеюсь. Конечно, это будет сложно сделать, поскольку у них хороший темп. Сегодня у них не все получилось, но мы ожидаем, что они сильно выступят в квалификации. Я уступил всего три десятых пилоту Ferrari – это хороший знак, но посмотрим, что будет завтра. Произойти может все, что угодно, здесь нелегко успешно провести квалификацию, сложить вместе быстрый круг, но мы постараемся.

В субботней тренировке еще предстоит поработать с настройками, поскольку пока поведение машины нельзя назвать идеальным, особенно на выходе из поворотов. Тем не менее, нам удалось найти неплохой компромисс.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё