Ральф Фирман: "Главное под дождем - не наделать ошибок"

Ральф Фирман

Вопрос: Ральф, вы впервые на этой трассе. Что вы делали в пятницу утром, когда выехали на первый круг?
Ральф Фирман: Это не самая простая трасса. Машина не очень хорошо держится на этом асфальте, да и аэродинамика настроена на минимум прижимной силы, поэтому машина скользила больше, чем я рассчитывал. А в остальном - шиканы и прямые, ничего особенного.

Вопрос: Насколько сложно найти оптимальную точку начала торможения? Многие гонщики пролетали мимо поворота, заезжая на полосу безопасности...
Ральф Фирман: Сложно. Нужно убедиться в том, что повороты проходятся максимально быстро, от этого сильно зависит время на круге.

Вопрос: Как вела себя машина под дождем в пятницу?
Ральф Фирман: Все было в порядке. Из-за сильного дождя мы поставили резину с глубокими канавками, специально разработанную для гонки под проливным дождем. Я впервые опробовал ее на трассе, но все прошло хорошо. А с машиной еще нужно поработать, на входе в поворот она страдала от избытка поворачиваемости, в на выходе - недостатком.

Вопрос: Как прошел быстрый круг на первой квалификации?
Ральф Фирман: Нормально. Я старался избежать серьезных ошибок, не хотелось стартовать в субботу в первых рядах. Мне удалось показать хорошее время и удержать машину на трассе.

Вопрос: Вы заметили, что по ходу сессии дождь приутих?
Ральф Фирман: Да, примерно в середине сессии условия на трассе стали значительно лучше.

Вопрос: Результаты, показанные в пятницу скоро забудутся, на что вы рассчитываете в гонке?
Ральф Фирман: Надеюсь в субботу тоже пойдет дождь, резина Bridgestone очень конкурентоспособна на мокрой трассе. Под дождем может произойти все, что угодно.

Адам Купер. Autosport. 13.06.2003
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё