Флавио Бриаторе: "Везет тем, кто силен, рискует и верит в себя!"

Флавио Бриаторе

Вопрос: Флавио, с каким чувством вы в этом году отправитесь в Мельбурн?
Флавио Бриаторе: Я счастлив, Мельбурн - любимая трасса для всех нас. Если говорить о результатах, то мы знали, что сможем бороться за чемпионат с сильными соперниками. Первые две гонки доказали, что Renault будет на вершине и в 2006-м, мы намерены бороться до конца и сделаем все, чтобы выиграть.

Вопрос: Как вы оцениваете первые гонки с точки зрения зрелищности?
Флавио Бриаторе: Шоу было великолепным, уже в Бахрейне стало понятно, что Ferrari вернулись в борьбу, а это хорошо для Формулы 1. Борьба Фернандо с Михаэлем увеличила телевизионную аудиторию по всему миру, ведь Фернандо и Михаэль - фантастический актив Формулы 1.

Вопрос: А новый формат квалификации?
Флавио Бриаторе: Система с выбыванием хороша, интересна для зрителей, но мне не нравится ее третья часть. Сейчас машины бесцельно ездят по кругу, и я не вижу в этом смысла. Я считаю, что последняя часть квалификации должна длиться 15 минут, и перед ней вы заправляетесь, как вам угодно. Затем вы квалифицируетесь, и начинаете гонку с тем количеством топлива, что у вас остается. То, что мы делаем сейчас, выжигая топливо в течение всей сессии для того, чтобы потом показать один-два быстрых круга в самом конце, совершенно бессмысленно.

Вопрос: Что вас удивило?
Флавио Бриаторе: Renault. Всю зиму нам перечисляли причины, по которым мы не сможем остаться на вершине, но команда доказала - мы можем эффективно работать, можем извлечь максимум из нового регламента и контролировать ход сезона. Многие не верили, но это так!

Вопрос: Кого вы считаете главными претендентами на титул?
Флавио Бриаторе: Вероятно мы увидим борьбу четырех гонщиков - Фернандо, Михаэля (если ему подготовят достойную машину), Кими и Джанкарло. Физикелла в этом году очень силен и в Малайзии мы еще раз в этом убедились.

Вопрос: Но прошлый сезон был для него непростым...
Флавио Бриаторе: Да, но 80% его проблем были следствием наших ошибок. Он пришел в Renault год назад, не имея опыта выступлений в ведущих командах, и сразу попал под серьезный прессинг. Сейчас ситуация нормализовалась, он успокоился и демонстрирует очень высокую скорость. Джанкарло понадобится удача, но везет ведь тем, кто силен, рискует и верит в себя. Все это сейчас можно сказать о Джанкарло.

Вопрос: Говорят, что ранее заявление об уходе Алонсо дестабилизировало команду...
Флавио Бриаторе: Я не заметил каких-либо перемен в Фернандо, он по-прежнему мечтает о победах. Мы увидели это в Бахрейне и Малайзии. За прошлый сезон он допустил лишь одну ошибку, в этом году он стал еще опытнее, но это прежний Фернандо, на 100% преданный команде.

Вопрос: Неизбежны разговоры о том, кто будет выступать за Renault в 2007-м...
Флавио Бриаторе: Важно поддержать конкурентоспособность команды, удержать позиции Renault в Формуле 1. Сильной команде нужны сильные гонщики, впереди 16 Гран При и на каждом из них неизбежно будет подниматься эта тема. Мы не будем выносить этот вопрос на публику, вы узнаете результат после принятия решения.

Вопрос: Много говорили и о долгосрочных обязательств Renault в Формуле 1...
Флавио Бриаторе: Renault находится в том же положении, что и остальные автопроизводители. Сейчас идут переговоры, поиск компромисса. Любой менеджер хочет видеть долгосрочный бизнес-план, чтобы оценить сроки и суммы инвестиций, ситуация с Renault не уникальна. Между тем мы выиграли оба чемпионата в прошлом году и две первых гонки в этом.

Вопрос: Вас часто называют самой эффективной командой чемпионата. В чем секрет?
Флавио Бриаторе: Мы вкладываем в дело каждый пенни, но дело еще и методах работы. Если у вас неограниченный бюджет, то работа похожа на поход в дорогой ресторан - вы заказываете все подряд и не в состоянии это съесть. Мы похожи на рачительную хозяйку, которая ходит по магазинам, покупая только то, что нужно на обед. Мы приобретаем необходимые компоненты и получаем необходимый результат, что еще раз доказали этой зимой.

28.03.2006. Пресс-служба Renault
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё