Боб Белл о проблемах R29 и малазийской трассе...

Боб Белл

В интервью для пресс-службы команды технический директор Renault Боб Белл говорил о проблемах новой машины и подготовке к предстоящему Гран При...

Вопрос: Каково ваше мнение о выступлении команды в Австралии?
Боб Белл: Не думаю, что мы оправдали ожидания. Мы полагали, что будем более конкурентоспособны, хотя причина неудачи, отчасти, кроется в характере трассы – Альберт-Парк не совсем подходит нашей машине, поэтому команда заранее готовилась к непростому уик-энду. Сейчас нужно понять, почему так получилось, и устранить все проблемы до гонки в Малайзии.

Вопрос: Вас удивляет высокая плотность результатов? Это следствие нового регламента?
Боб Белл: Да, позади Brawn GP образовалась очень плотная группа – это на самом деле удивляет, поскольку мы предполагали, что новые правила увеличат разницу между командами. Обычно подобная картина наблюдается не раньше чем через год после того, как регламент вступил в силу – за это время команды приходят к единым техническим решениям. В Мельбурне борьба была крайне напряженной – посмотрим, продолжится ли она в Сепанге…

Вопрос: Машине нужно прибавить в скорости, как этого добиться?
Боб Белл: Вряд ли речь идет о какой-то конкретной проблеме – чтобы увеличить общую аэродинамическую эффективность машины, нужно уделять внимание сразу нескольким областям. Необходимо найти баланс, устраивающий гонщиков, добиться большей отдачи от KERS – иными словами, максимизировать всё то, что у нас есть.

Вопрос: На какой результат вы рассчитываете? Трасса в Малайзии подходит R29?
Боб Белл: В отличие от кочковатого Мельбурна, в Малайзии очень ровный асфальт, что должно помочь, а использование KERS на длинных прямых обеспечит дополнительное преимущество – уверен, в ближайший уик-энд мы сможем выступить более успешно. Поскольку гонки следуют друг за другом, у нас нет возможности провести какую бы то ни было доработку – нужно выжать максимум из текущей конфигурации машины.

Текст: . Источник: Пресс-служба Renault
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё