Пэт Симондс: "Я удивлён плотностью результатов"

Пэт Симондс

Вопрос: Пэт, после зимних тестов команда с оптимизмом ждала начала сезона, но уик-энд в Австралии был для вас непростым. Почему?
Пэт Симондс: После тестов в Хересе, на 9-й и 11-й неделе, мы обнаружили некоторые проблемы с аэродинамикой R29. Поведение машины не соответствовало ожиданиям, и мы потратили много времени на оценку аэродинамической эффективности каждой области новой машины. На 12-е неделе тестов удалось добиться прогресса, баланс улучшился, и мы считали, что вопрос решен. К сожалению, в Мельбурне проблемы возникли вновь. Возможно, причина в неровностях трассы.

Вопрос: Как вы оцениваете расстановку сил?

Пэт Симондс: Я удивлён плотностью результатов. В этом году многое изменилось, инженеры десяти команд работали над своими проектами, у кого-то есть система KERS, кто-то использует диффузор на пределе допусков регламента, но результаты невероятно близки. Я думал, что будет наоборот.

Вопрос: В чём причина?
Пэт Симондс: Кажется, я нашел объяснение. В этот уик-энд ключевым фактором были шины. Твердый состав оказался слишком твердым для австралийской трассы, мягкий - слишком мягким. Разогрев твердого состава Medium до рабочих температур занимал 5-6 кругов, а мягкий SuperSoft был быстр с первого круга, но быстро гранулировался. Обычно подобный эффект уменьшается по ходу уик-энда, но сейчас этого не произошло.

Вопрос: Это значит, что команды должны ограничить дистанцию на мягких шинах?
Пэт Симондс: Да. Теперь, когда мы знаем количество топлива на старте, можно судить о том, что гонщики, запланировавший ранний пит-стоп, вероятнее всего будут стартовать на мягких шинах. Мы приняли противоположное решение - проехать два длинных отрезка на Medium, переключившись на SuperSoft ближе к финишу.

Текст: . Источник: Пресс-служба Renault F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё