Нико Хюлкенберг: Монца не так проста, как кажется

В недавних гонках пилотам Sauber удалось показывать более высокий темп, чем в начале сезона, однако, это пока не отразилось на их позициях в чемпионате. Но в Монце в разные годы оба гонщика выигрывали титулы в младших сериях, поэтому выразили надежду, что на итальянской трассе им будет сопутствовать удача...

Нико Хюлкенберг: «Монца - автодром с великой историей, и это единственная действительно скоростная трасса в календаре чемпионата. Я до сих пор помню, как завоевал здесь титул в GP2 в 2009 году. После воскресной гонки я стал чемпионом. Великолепная гонка, которую сопровождает потрясающая атмосфера в Королевском парке Монцы, где всегда много страстных итальянских фанатов, болеющих за Ferrari.

Трасса требует низкого уровня прижимной силы, из-за чего машиной бывает довольно сложно управлять на торможении с 340 до 60 км/ч в шикане. Мне очень нравится там пилотировать, поскольку её конфигурация не столь проста, как кажется. Там есть техничные повороты и шиканы, и кроме того, вы должны очень активно атаковать поребрики».

Эстебан Гутьеррес: «Монца - отличный автодром, и он очень отличается от Спа. Это важно учитывать, так что, приезжая туда после Спа, нужно адаптироваться к трассе с точки зрения стиля пилотирования, стратегии и настроек. Итальянский уик-энд очень важен для нас, потому что на этом автодроме машине необходима стабильность в медленных поворотах, а это, к сожалению, наше слабое место. Нам нужно сконцентрировать свои усилия на этой проблеме и попытаться добиться прогресса.

Моя любимая часть трассы - Variante Ascari, комбинация левого-правого-левого поворотов. Она очень быстрая и интересная, и в ней нужно найти правильную траекторию, быстро реагировать на поребрики и неровности. Наш темп хорош, но теперь необходимо дополнить это правильными решениями.

У меня прекрасные воспоминания о Монце, ведь там я выиграл титулы в Формуле BMW и GP3. Я очень хорошо помню свой круг, принесший мне поул в GP3. Он имел важное значение для борьбы в чемпионате, поэтому уже на старте был настроен на победу. Та гонка стала для меня особенной».

Том Маккалоу, главный гоночный инженер: «Монца ставит перед гонщиками и инженерами уникальные задачи, так как эта трасса требует наименьшего уровня прижимной силы в чемпионате. Автодром известен своими длинными прямыми, и тормозить здесь приходится только при прохождении среднескоростных поворотов и двух медленных шикан. Трасса на некоторых отрезках довольно неровная, и кроме того, нужно иметь возможность атаковать поребрики, так что жёсткость подвески - тоже важный фактор.

В Монце предпочтительнее тактика с минимальным количеством пит-стопов, так как количество топлива тут меньше влияет на результаты прохождения кругов, а времени на пит-лейн теряется много. У нас есть несколько новинок, которые мы собираемся протестировать. На этот уик-энд в Pirelli вновь выбрали составы Hard и Medium. Исходя из опыта Спа, мы уверены, что в последней европейской гонке сезона мы сможем побороться за очки».

Текст: . Источник: пресс-служба Sauber
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.