У Райкконена остаются шансы оказаться в Red Bull Racing?

Перед Гран При Бельгии Марк Уэббер в интервью австралийскому телевидению намекнул на то, что в 2014 году в Red Bull Racing его сменит Даниэль Риккардо. Подтверждения этой информации ждали по ходу этапа в Спа, но оно так и не появилось - напротив, все заинтересованные стороны, включая самого Риккардо, утверждали, что решение до сих пор не принято.

По мнению журналистов немецкого Bild, Риккардо действительно был чрезвычайно близок к заключению контракта, так как на этом настаивает Хельмут Марко, куратор молодёжной программы Red Bull. Приглашение Риккардо в Red Bull Racing оправдает существование как самой программы, так и команды Toro Rosso, чьё изначальное предназначение - растить таланты для своей "старшей сестры" - пока реально проявилось лишь в одном единственном случае с Себастьяном Феттелем.

Однако у совладельца корпорации Red Bull Дитриха Матешица под влиянием руководителя команды Кристиана Хорнера появились сомнения относительно конкурентоспособности пары Феттель-Риккардо на фоне вероятных суперсоставов конкурирующих команд. Так, Mercedes в 2014 году сохранит Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга, а в Ferrari, не исключено, и вовсе соберут dream-team из Фернандо Алонсо и Кими Райкконена.

В этом смысле подписание контракта с Райкконеном могло бы иметь двойной эффект - в Red Bull заполучили бы надёжного и очень крепкого профессионала, способного потягаться за титул с кем угодно, и при этом Ferrari пришлось бы либо оставлять в своём составе очень неровно выступающего Фелипе Массу, либо рисковать, приглашая кого-то из молодых пилотов, например Нико Хюлкенберга.

До сих пор состав пилотов был не столь важен, так как в сочетании с талантом Себастьяна Феттеля машины Эдриана Ньюи по итогам сезона неизменно приносили команде победы как в личном зачёте, так и в Кубке конструкторов. В 2014 году потягаться с соперниками за титул Феттелю наверняка будет по силам и без помощи напарника, однако в Кубке конструкторов ситуация может резко измениться, ведь в условиях нового регламента преимущество может получить другая команда.

С точки зрения истории и маркетингового эффекта победа в командном зачёте не столь весома, как в личном, однако она очень много значит в финансовом плане: первое место в Кубке конструкторов приносит команде более 100 миллионов евро! Такая сумма ощутима даже для миллиардера Матешица. Возможно, именно об этом он размышляет сейчас во время своего отпуска на собственном острове в Тихом океане...

Текст: . Источник: по материалам Bild
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.