Хюлкенберг может стать резервным пилотом Mercedes GP?

Нико Хюлкенберг не расстается с надеждой выйти на старт чемпионата 2011-го года, и его менеджер, Вилли Вебер, прилагает для этого все усилия.

Наиболее очевидный вариант – Force India. О продлении контракта с Адрианом Сутилом пока не объявлено официально, но ожидается, что это произойдет в ближайшие недели. «Мы на очереди» – цитирует Вебера немецкий Auto Motor und Sport.

Но что будет, если договориться с индийской командой не удастся? Варианты с Renault и Ferrari, скорее всего, отпадают, а кроме этих двух топ-команд формально вакансии пока есть в Lotus и Virgin. Однако Вебер не хочет, чтобы его гонщик оказался за рулем медленной машины: «Лучше быть резервным гонщиком в хорошей команде, чем лидером в отстающей, где ты ничему не научишься и лишь откатишься к началу карьеры…»

Таким образом, Вебер не исключает, что Хюлкенберг может провести сезон на скамейке запасных, надеясь вернуться в кокпит в 2012-м. О какой команде может идти речь? В Auto Motor und Sport считают, что наиболее очевидным вариантом следует считать Mercedes. Хюлкенберг мог бы прийти на смену Михаэлю Шумахеру, если семикратный чемпион через год все же решит окончательно повесить шлем на гвоздь.

Впрочем, в Mercedes GP разговоры на эту тему поддерживать не готовы. «Никаких контрактов с Нико у нас нет, – комментирует Норберт Хауг, глава Mercedes Motorsport. – Однако, если гонщик выиграл титул в GP2 и завоевал поул в Формуле 1, значит, он умеет ездить».

Кстати, в отличие от Вилли Вебера, Хауг считает, что Хюлкенбергу не повредит, если он проедет сезон в составе одного из аутсайдеров: «Если Нико хочет, чтобы его карьера продолжалась линейно, ему лучше пойти в команду второго или третьего эшелона».

Текст: . Источник: Auto Motor und Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.