Williams готовится к схватке с BMW Sauber

Перед финальной гонкой сезона Williams опережает BMW Sauber всего на 2,5 очка. Сегодня Нико Росберг квалифицировался девятым, сразу позади Роберта Кубицы и Ника Хайдфельда, и завтра будет стартовать с чистой стороны трассы. По словам немца, на первом секторе FW31 не хватает скорости, но у команды есть шансы сохранить свои позиции в Кубке Конструкторов.

Нико Росберг: "Квалификация прошла довольно ровно, а девятая позиция – максимум, на что мы могли рассчитывать. Мы недостаточно быстры на первом секторе, но вполне можем претендовать на очки. С хорошей стратегией у команды есть все шансы сохранить преимущество над BMW в зачете Кубка Конструкторов, а я должен удержать седьмую позицию в личном зачете. Это непростая трасса, здесь царит по-настоящему жаркая погода, но для меня это последняя гонка за Williams, и я хочу подарить им хороший результат."

Казуки Накаджима ошибся во время финальной попытки и квалифицировался только четырнадцатым.

Казуки Накаджима: "Я немного огорчен, поскольку во второй сессии не смог проехать круг без единой помарки, но отставание от первой десятки в любом случае было слишком велико. Трасса требует предельной точности, а любая ошибка обходится слишком дорого. Не думаю, что здесь легко обгонять, но, учитывая характер первых двух секторов, завтра мы можем увидеть по-настоящему сумасшедший первый круг. Уверен, у меня еще есть шансы…"

Род Нельсон, главный инженер: "Квалификация прошла по запланированному сценарию. Мы предполагали, что во второй сессии более мягкая резина сработает чуть лучше, однако этого не произошло, и мы, как и большинство команд, использовали более жесткую. Пара десятых позволила бы Нико вклиниться между гонщиками BMW, но он стартует с чистой стороны трассы и должен выступить вполне конкурентоспособно.

Казуки был очень быстр в своей финальной попытке, но слишком широко вышел из четырнадцатого поворота, испачкал шины и выбыл из дальнейшей борьбы…"

Текст: . Источник: Пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.