Южнокорейская трасса: работы продолжаются

В предварительную версию календаря чемпионата мира 2010 года включён первый этап на новой южнокорейской трассе, расположенной в 400 км к югу от Сеула. Гонка намечена на 17 октября – до старта Гран При чуть больше года, и за этот период организаторам предстоит проделать огромную работу...

По проекту первый стационарный южнокорейский автодром должен вмещать 130 тысяч зрителей, стоимость комплекса – 340 миллиардов вон, почти триста миллионов долларов. Чуть больше половины этой суммы вкладывают частные инвесторы, остальное финансируется государством.

Степень готовности автодрома сейчас оценивается в 52%, уже возведены трибуны и базовые строения комплекса боксов, уложен фундамент трассы, но самые сложные работы ещё впереди.

Интересно, что организаторы надеются на серьёзный интерес со стороны корейцев, рассчитывая принять около 14 тысяч иностранных туристов, включая три-четыре тысячи человек персонала, остальные места на трибунах должны занять местные болельщики.

Проект разработан известным немецким архитектором Германом Тильке. Часть 5.615-метровой трассы пройдёт по побережью, расчётная максимальная скорость на ней – 320 км/ч. Автодром включает несколько базовых конфигураций и два независимых комплекса боксов для обслуживания соревнований.

В прошлом году неподалёку от автодрома открылся новый международный аэропорт, проложены пути скоростной железной дороги, по оценкам организаторов туристы и местные болельщики смогут добраться до трассы за полчаса.

Контракт с Берни Экклстоуном рассчитан на семь лет, с 2010 по 2016 год с опционом на следующие пять лет, если стороны останутся довольны сотрудничеством...


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.