После переговоров с представителями властей Шанхая Берни Экклстоун выразил надежду, что контракт на проведение Гран При Китая будет продлен.
Действующее соглашение истекает в следующем году; к тому же, местные зрители и китайский бизнес не очень интересуются Формулой 1, и далеко не факт, что организаторам гонки удастся найти необходимое финансирование.
Однако Экклстоун настроен весьма оптимистично: «Мы останемся здесь навсегда – до тех пор, пока существует Китай. Это фантастическая гонка: она демонстрирует миру, чего мы можем добиться в этой стране».
При этом коммерческий босс Формулы 1 полагает, что китайский бизнес должен оказывать национальному Гран При более существенную поддержку: уже в этом году у гонки нет титульного спонсора, поскольку нефтяная компания Sinopec не стала продлевать контракт с FOM.
«Местные корпорации еще не вполне осознали, какую выгоду они могут извлечь из Формулы 1, – сказал Экклстоун. – Жаль, что они не поддерживают наш спорт. Они многое теряют, особенно те компании, которые занимаются экспортом. Формула 1 может обеспечить им глобальную рекламу».
В ближайшие два года в календаре чемпионата мира должны появиться Гран При Индии и Южной Кореи, и Экклстоун считает, что в будущем азиатский континент может стать центром мирового автоспорта: «Когда я решил привезти Формулу 1 в Азию, все считали, что это безумие. На самом деле это великолепно!
Азия развивается, в то время как многие другие части света загнивают. В этом и состоит основная разница».