Гран При Китая: Взвешивание машин

FIA опубликовала результаты контрольного взвешивания машин со стартовым количеством топлива. В финале квалификации меньше всего топлива было в баках Renault Фернандо Алонсо - испанец выбрал агрессивную стратегию и проедет короткий первый отрезок на мягкой резине, если в ход гонки не вмешается дождь или иные внешние факторы.

Вес машины Себастьяна Феттеля говорит о том, что немец, вероятно, проведёт первый пит-стоп в районе 11-13 круга, на несколько кругов позже, чем Фернандо Алонсо, и на 5-6 кругов раньше Баррикелло и Баттона. Машина Дженсона оказалась легче машины Рубенса - бразилец отлично проехал быстрый круг.

Больше всего топлива в первой десятке у Льюиса Хэмилтона - в McLaren смогут корректировать стратегию по ходу гонки, максимально оттянув первый пит-стоп.

Если говорить о гонщиках, не попавших в финал квалификации и объявивших о количестве топлива после окончания сессии, то самой тяжелой на старте будет машина Нельсиньо Пике. Вес машин гонщиков второй десятки позволяет гибко варьировать стратегию в зависимости от погоды и прочих факторов…

Пилот Команда Вес машины
1. С.Феттель Red Bull-Renault 644.0 кг
2. Ф.Алонсо Renault 637.0 кг
3. М.Уэббер Red Bull-Renault 646.5 кг
4. Р.Баррикелло Brawn-Mercedes 661.0 кг
5. Д.Баттон Brawn-Mercedes 659.0 кг
6. Я.Трулли Toyota 664.5 кг
7. Н.Росберг Williams-Toyota 650.5 кг
8. К.Райкконен Ferrari 673.5 кг
9. Л.Хэмилтон McLaren-Mercedes 679.0 кг
10. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 673.0 кг
11. Н.Хайдфельд BMW Sauber 679.0 кг *
12. Х.Ковалайнен McLaren-Mercedes 697.0 кг *
13. Ф.Масса Ferrari 690.0 кг *
14. Т.Глок Toyota 652.0 кг *
15. К.Накаджима Williams-Toyota 682.7 кг *
16. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 690.0 кг *
17. Н.Пике Renault 697.9 кг *
18. Р.Кубица BMW Sauber 659.0 кг *
19. А.Сутил Force India-Mercedes 648.0 кг *
20. Д.Физикелла Force India-Mercedes 679.5 кг *

* - заявленный вес

Читайте ещё