FIA опубликовала результаты контрольного взвешивания машин со стартовым количеством топлива. В финале квалификации меньше всего топлива было в баках Renault Фернандо Алонсо - испанец выбрал агрессивную стратегию и проедет короткий первый отрезок на мягкой резине, если в ход гонки не вмешается дождь или иные внешние факторы.
Вес машины Себастьяна Феттеля говорит о том, что немец, вероятно, проведёт первый пит-стоп в районе 11-13 круга, на несколько кругов позже, чем Фернандо Алонсо, и на 5-6 кругов раньше Баррикелло и Баттона. Машина Дженсона оказалась легче машины Рубенса - бразилец отлично проехал быстрый круг.
Больше всего топлива в первой десятке у Льюиса Хэмилтона - в McLaren смогут корректировать стратегию по ходу гонки, максимально оттянув первый пит-стоп.
Если говорить о гонщиках, не попавших в финал квалификации и объявивших о количестве топлива после окончания сессии, то самой тяжелой на старте будет машина Нельсиньо Пике. Вес машин гонщиков второй десятки позволяет гибко варьировать стратегию в зависимости от погоды и прочих факторов…
| Пилот | Команда | Вес машины |
| 1. С.Феттель | Red Bull-Renault | 644.0 кг |
| 2. Ф.Алонсо | Renault | 637.0 кг |
| 3. М.Уэббер | Red Bull-Renault | 646.5 кг |
| 4. Р.Баррикелло | Brawn-Mercedes | 661.0 кг |
| 5. Д.Баттон | Brawn-Mercedes | 659.0 кг |
| 6. Я.Трулли | Toyota | 664.5 кг |
| 7. Н.Росберг | Williams-Toyota | 650.5 кг |
| 8. К.Райкконен | Ferrari | 673.5 кг |
| 9. Л.Хэмилтон | McLaren-Mercedes | 679.0 кг |
| 10. С.Буэми | Toro Rosso-Ferrari | 673.0 кг |
| 11. Н.Хайдфельд | BMW Sauber | 679.0 кг * |
| 12. Х.Ковалайнен | McLaren-Mercedes | 697.0 кг * |
| 13. Ф.Масса | Ferrari | 690.0 кг * |
| 14. Т.Глок | Toyota | 652.0 кг * |
| 15. К.Накаджима | Williams-Toyota | 682.7 кг * |
| 16. С.Бурдэ | Toro Rosso-Ferrari | 690.0 кг * |
| 17. Н.Пике | Renault | 697.9 кг * |
| 18. Р.Кубица | BMW Sauber | 659.0 кг * |
| 19. А.Сутил | Force India-Mercedes | 648.0 кг * |
| 20. Д.Физикелла | Force India-Mercedes | 679.5 кг * |
* - заявленный вес