Bridgestone об итогах пятницы

Вопрос: Какие выводы можно сделать по итогам пятницы?
Хирохиде Хамашима, глава департамента разработки гоночных шин Bridgestone: В ходе первой сессии поверхность трассы не обеспечивала необходимого уровня сцепления, но днем ситуация улучшилась.

Как и ожидалось, в пятницу мы столкнулись с гранулированием резины, однако степень этого явления варьировалась от команды к команде. Хочется отметить, что на машинах Brawn GP и Toyota резина выглядела особенно хорошо. Это значит, что в этих командах научилась с ней работать, хотя некоторые другие по-прежнему продолжают поиск оптимальных настроек.

Во второй сессии мы увидели, что команды используют резину обоих типов, и шины SuperSoft изнашивались меньше, чем в Австралии.

Вопрос: Был ли выбор шин SuperSoft правильным, применительно к этой гонке?
Хирохиде Хамашима: В 2009-м году разница между двумя видами резины стала более заметной, что сделано по просьбе FIA и команд. Гонки от этого становятся интереснее, однако, конечно, любое новшество вызывает различные оценки.

Здесь мы используем резину типа Medium, которая должна неплохо показать себя в гонке, и SuperSoft, требующую аккуратного обращения: правильных настроек машины и соответствующего стиля вождения.

Конечно, в Австралии мы видели различные подходы к использованию мягких шин, и какие-то методы были лучше, какие-то хуже, поэтому будет интересно посмотреть, как соперники справятся с этой задачей в Шанхае.

Текст: . Источник: Пресс-служба Bridgestone
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.