Льюис Хэмилтон – новое лицо Reebok

Вчера в Амстердаме компания Reebok провела специальную акцию, посвященную началу глобальной рекламной кампании, в рамках которой продукцию известной фирмы будет представлять Льюис Хэмилтон.

В ходе акции приглашенные журналисты узнали, как строится тренировочный режим Хэмилтона, а сам гонщик McLaren рассказал о новой коллекции спортивной обуви Smootthfit.

«Льюис – уникальный спортсмен, настоящий боец, и это идеально отражает дух бренда Reebok, – отметил президент фирмы Ули Беккер. – Мы считаем, что человек должен идти собственным путем, и Льюис поступает именно так».

Отныне Хэмилтон является новым «лицом» компании Reebok, продукцию которой представляют и другие известные спортсмены, например, баскетболисты Яо Минг и Аллен Айерсон, футболист Тьерри Анри, и российский хоккеист Александр Овечкин, выступающий в НХЛ.

Льюис подписал с Reebok пятилетний контракт на $20 млн., и теперь обязан ежегодно лично участвовать в 10 рекламных акциях, которые фирма будет проводить в разных странах мира. Однако в рамках этой кампании мы не увидим Хэмилтона в знакомой гоночной униформе McLaren: как пишет британская газета The Daily Telegraph, в этом случае Reebok «пришлось бы заплатить намного больше, и эти деньги оказались бы на счетах McLaren, а не в кармане Льюиса».

Разумеется, в Амстердаме Хэмилтона спросили, чего он ждет от предстоящего Гран При Великобритании и как оценивает свои шансы на титул?

«Впереди еще 10 гонок, – ответил Льюис. – Произойти может все, что угодно. Сезон складывается здорово, у меня были и взлеты, но были и падения. Однако, чтобы избежать лишней нервотрепки, я не утверждаю, что в ближайший уик-энд я должен непременно победить. Это было бы нереалистично».

Впрочем, язвительно пишет Telegraph, «извини, Льюис, но контракт подписан. Фирма не случайно выбрала дату своей презентации накануне Сильверстоуна, и Reebok платит эти миллионы не за то, чтобы ты пришел на финиш вторым…»


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.