Тото Вольфф: Льюис мог завоевать поул

На квалификации в Зандфорте гонщики Mercedes участвовали в борьбе за поул, пока на последних минутах не появились жёлтые флаги…

Тото Вольфф, руководитель команды: «Обидно, что на последних минутах у нас не было возможности улучшить время. Льюис на десятую опережал Ферстаппена и Леклера, когда Перес слишком сильно нажал педаль газа и потерял контроль над машиной, но я его не виню. Можно потерять поул из-за жёлтых флагов или уступив несколько сотых, проехав попытку первым – после этого всегда кажется, что вы знаете, как стоило поступить.

В этот уик-энд наша машина быстра, при старте со второго ряда завтра возможен любой результат. Наша машина получает большую прижимную силу при меньшей высоте подвески. На каких-то трассах вы не можете её опустить, чтобы машина не касалась земли, но в Зандфорте найти оптимальные настройки оказалось легче».

Льюис Хэмилтон (4-й): «Последняя попытка получилась хорошей, я начинал третий сектор, имея преимущество, но увидел, что машина впереди едет в противоположном направлении, и приподнял ногу с педали газа. Этот круг был достаточно хорош по крайней мере для третьего места, теперь попробую отыграться завтра.

Я доволен тем, что в этот уик-энд наша машина более конкурентоспособна. По ходу квалификации я отставал от Red Bull всего на одну десятую и верил, что в решающий момент смогу её отыграть, но этого не произошло. Я очень доволен настройками и балансом машины, надеюсь, завтра за счёт меньшего износа шин мы сможем опередить соперников».

Джордж Расселл (6-й): «В Зандфорте состояние асфальта по ходу сессии серьёзно улучшается, так что в нужный момент важно полностью выложиться. Такой была наша стратегия и в Будапеште – проехать быстрый круг в последний момент, когда трасса в лучшем состоянии, а там уж всё или ничего. Очевидно, что сегодня эта стратегия не сработала, но шестое место – не самая плохая позиция для старта. Нужно хорошо войти в первый поворот и проехать первые круги, я не вижу причин, которые помешают нам бороться за подиум.

Мы понимаем, почему мы были так медленны в Спа и почему быстры здесь. Две эти гонки сыграют ключевую роль для нашего понимания того, как сделать машину быстрой по ходу всего сезона».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.