Боттас: Машине не хватает скорости и сцепления с трассой

Валттери Боттас

Неудачно провели квалификацию в Зандфорте гонщики Alfa Romeo – Гуаньюй Чжоу показал четырнадцатое время, а его напарник Валттери Боттас не вышел из первой части, став 16-м. В команде признают, что при таких стартовых позициях будет сложно рассчитывать на финиш в десятке.

Фредерик Вассёр, руководитель команды: «Сегодняшний результат примерно соответствует ожиданиям в такой сложный уик-энд. Вчера у нас были проблемы с поиском баланса машины, и хотя сегодня удалось сделать шаг вперёд, этого оказалось недостаточно, чтобы выйти в финал.

При старте с четырнадцатой и шестнадцатой позиции будет непросто бороться на узкой и извилистой трассе, но впереди долгая гонка, и мы должны быть готовы использовать любую возможность. Старт и стратегия будут иметь ключевое значение. Мы сделаём всё, что в наших силах, и посмотрим, какого результата сможем добиться».

Гуаньюй Чжоу (14-й): «Я считаю, что сегодня мы сделали хороший шаг вперёд в квалификации, особенно в сравнении с результатами третьей тренировки, когда казалось, что не удастся выйти из первой части.

Как и ожидалось, борьба в средней группе получилась невероятно плотной, но я вполне доволен результатом. Я считаю, что мы выжали максимум, и поэтому поблагодарил команду по радио. Нам по-прежнему не хватает темпа по сравнению с другими командами.

Обгонять на такой трассе сложно, но я надеюсь, что нам удастся побороться в гонке».

Валттери Боттас (16-й): «Машина оставила неплохое впечатление, но нам не хватает скорости и сцепления с трассой, чтобы занять более высокое место на старте. Мы перепробовали все настройки, но найденные решения оказались недостаточно быстрыми. Мы считали, что шин Soft в квалификации хватит только на один быстрый круг, и работали в соответствии с этим.

Сложный уик-энд, но впереди гонка. Нет сомнений, что будет сложно, но мы сделаем всё, что в наших силах – посмотрим, что у нас получится».

Текст: . Источник: пресс-служба Alfa Romeo Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё