Фернандо Алонсо: Трафик помешал мне выйти в финал

Фернандо Алонсо и Эстебан Окон

В Alpine рассчитывали двумя машинами выйти в финал квалификации в Зандфорте, но Эстебан Окон и Фернандо Алонсо показали двенадцатое и тринадцатое время соответственно. В команде разочарованы таким результатом, но рассчитывают отыграться в гонке.

Эстебан Окон (12-й): «Сложный день – мы квалифицировались не на тех позициях, на которых хотели. Задним колёсам не хватало сцепления, а машине скорости по сравнению с предыдущими уик-эндами – нужно понять, с чем это связано.

В прошлом мы занимали и более низкие позиции на старте, а завтра стартуем не так и далеко от десятки – уик-энд ещё не закончен. Надеюсь, завтра удастся провести несколько обгонов. Сделаем всё возможное, чтобы сильно выступить в гонке и заработать очки двумя машинами».

Фернандо Алонсо (13-й): «К сожалению, сегодня не наш день. Во второй части я попал в трафик, который помешал мне выйти в финал. Я мог проехать на полсекунды быстрее и занять шестое место. Нам не удалось продемонстрировать весь потенциал, но такое бывает на таких узких трассах, как Зандфорт.

Посмотрим, удастся ли завтра продемонстрировать всю скорость машины и добиться лучшего результата. На этой трассе непросто обгонять, как мы убедились в прошлом году, но я буду атаковать, чтобы заработать как можно больше очков».

Алан Пермейн, спортивный директор: «Разочаровывающая квалификация. Нам предстоит поработать, но я уверен, что мы отыграемся и заработаем завтра очки. Наши гонщики стартуют двенадцатым и тринадцатым, однако благодаря изменённым зонам DRS обгоны должны стать возможны.

Предстоит поработать, чтобы определить стратегию на гонку. Эстебан не до конца доволен машиной в этот уик-энд, поскольку задним колёсам не хватает сцепления. Результат Фернандо не отражает его скорость. Если бы не трафик во второй части, он бы уверенно вышел в финал.

Завтра приложим все усилия, чтобы двумя машинами заработать очки. Думаю, такой результат возможен».

Текст: . Источник: пресс-служба Alpine
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё