Кевин Магнуссен: Эффект от DRS должен возрасти

Накануне нового сезона идёт активное обсуждение перемен, которые произойдут в Формуле 1 в 2017 году, когда вступил в силу новый технический регламент. Аэродинамика машин станет более эффективной, прижимная сила увеличится, и соответственно вырастут скорости в поворотах, чему также способствует переход на более широкую резину. В частности, высказываются предположения, что всё это лишь затруднит обгоны.

В начале февраля мы приводили мнение Фила Чарльза, бывшего главного гоночного инженера Toro Rosso, который считает, что обгонов может быть меньше, но при этом возрастёт вероятность ошибки, поэтому нельзя исключать, что гонки станут более зрелищными, а преимущества добьются более искусные пилоты, кто действительно умеет обгонять.

Чарльз тогда также говорил о том, что рассуждая на эти темы, надо помнить, что в современной Формуле 1 многое зависит от работы систем DRS, поэтому необходимо учитывать, насколько эффективными они будут в 2017 году, т.е. какой будет разница в скорости при активированной DRS, и когда крыло остаётся закрытым.

По мнению Кевина Магнуссена, который в этом году будет выступать за Haas F1, поскольку системы DRS станут более эффективными, обгонять станет проще.

«Эффект от DRS должен возрасти по сравнению с прошлым годом, поскольку заднее крыло генерирует больше прижимной силы, и у него выше лобовое сопротивление, – приводит слова Кевина британский Eurosport. – Когда вы открываете DRS, разница в скорости по сравнению с машиной, которая едет впереди, должна быть больше. Следовательно, есть какие-то моменты, которые говорят в пользу более зрелищных гонок.

Прижимная сила возрастёт, и можно подумать, что преследовать машину соперника вплотную будет трудно, однако предлагаю не торопиться с выводами. Когда машины становятся быстрее, нам это нравится, поэтому я уже в предвкушении. Хочется атаковать, показывать высокие скорости и пилотировать на пределе».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.