Смедли: Надеюсь, ситуация в чемпионате изменится

Роб Смедли

В Формуле 1 нет единства мнений по поводу того, в какой мере и как отразится переход на новый технический регламент на расстановке сил. Вчера мы приводили мнение Патрика Хеда, одного из основателей команды Williams и её бывшего технического директора, который считает, что в 2017 году лидеры только упрочат свои позиции.

Однако главный инженер Williams Роб Смедли полагает, что ситуация в чемпионате мира может меняться по ходу сезона, поскольку процесс модернизации будет идти непрерывно, а её темпы будут довольно высокими. И ещё не факт, что машина, которая окажется самой быстрой на трассе в Мельбурне на первом Гран При, сохранит эти позиции до конца сезона.

«Мы создали нашу машину, проделав достаточно большой объём работ в аэродинамической трубе. Но самый существенный момент, который может стать определяющим в 2017 году, состоит в том, что нами создана хорошая база для дальнейшей модернизации, – заявил Смедли. – Не думаю, что машина, которая будет самой быстрой в Австралии, останется самой быстрой и в Абу-Даби. Это будет способствовать некоторым изменениям расстановки сил по ходу сезона.

Если всё произойдёт именно так, это значит, что переход на новые правила оказался успешным. Надеюсь, ситуация в чемпионате несколько изменится, но не думаю, что перемены будут носить радикальный характер. В Формуле 1 ещё никому не удавалось выиграть чемпионат без опоры на мощный бюджет. Деньги многое решают, по крайней мере, на этом отрезке истории Ф1.

Но это не значит, что в группах, на которые делится пелотон – лидеры, середняки и аутсайдеры – не будет каких-то перемен, а лидирующая группа не пополнится новыми именами. Очень важно, чтобы эта группа стала больше, чтобы в начале каждого уик-энда мы не могли предвидеть, кому достанется победа, ведь болельщики утрачивают интерес к гонкам именно из-за их предсказуемости.

Будет здорово, если претендентов на победу будет четверо или пятеро, и я надеюсь что именно это нам обеспечит переход на новый регламент».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё