Серхио Перес: У нас неплохие стартовые позиции

В Испании обновленный аэродинамический обвес позволил гонщикам Force India квалифицироваться на девятом и одиннадцатом местах...

Серхио Перес (9-й): "Я доволен результатом! Испанская трасса всегда считалась для нас непростой, но команда подготовила новинки и сегодня я вышел в финал квалификации. Пожалуй, решающую попытку я мог проехать ещё быстрее, но всё равно доволен. В гонке мы должны быть конкурентоспособны, у нас неплохие стартовые позиции на трассе, где непросто обгонять.

По ходу первого отрезка машины на более свежих шинах, стартующие ниже первой десятки, будут представлять угрозу, но я уверен, что смогу хорошо начать гонку и останусь впереди. Важными факторами станут стратегия и контроль за состоянием резины, притом в сражении за позиции ресурс шин будет расходоваться быстрее. Если получится заработать очки, это станет хорошей наградой команде за проделанную работу".

Нико Хюлкенберг (11-й): "Досадно, когда для выхода в финал не хватает одной сотой, с другой стороны, старт с 11-го места позволит свободно выбирать шины на первый отрезок гонки.

В Барселону мы привезли немало новинок, они подтвердили свою эффективность, но мне пока не на 100% комфортно в машине, да и баланс пока не оптимальный. Тем не менее, я с оптимизмом жду гонку, поскольку на длинной дистанции у нас неплохой темп, завтра есть хорошие шансы заработать очки".

Роберт Фернли, заместитель руководителя команды: "Квалифицироваться на 9 и 11 местах в Барселоне, на одной из самых требовательных к аэродинамике трасс – отличный результат для команды!

Сотрудники приложили немало сил, чтобы подготовить обновленный аэродинамический обвес, и мы уже видим прирост в скорости. Серхио и Нико сработали здорово, притом Нико не хватило совсем чуть-чуть, чтобы составить Серхио компанию в финале квалификации. С этими стартовыми позициями у нас есть шанс заработать очки и компенсировать невезение, с которым столкнулась команда в предыдущих гонках".

Текст: . Источник: пресс-служба Force India
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.