Хэмилтон и Росберг не вполне довольны машинами

Гонщики Mercedes AMG оказались быстрее всех на пятничных тренировках в Мельбурне, а Нико Росбергу удалось опередить напарника, правда, с минимальным преимуществом. В первый день австралийского уик-энда обе машины работали исправно, никаких неполадок выявлено не было, и в общей сложности пилоты команды проехали 92 круга.

Нико Росберг (1-й): «Здорово вновь вернуться за руль и приступить к работе на этой прекрасной трассе. Как мы сегодня убедились, наша машина быстра, так что команда отлично начала уик-энд. Я доволен тем, как мы провели длинную серию кругов, но мне ещё нужно поработать над скоростью в квалификационном режиме, поскольку машина склонна к значительной избыточной поворачиваемости.

Похоже, мы с Льюисом вновь показываем почти одинаковые результаты – он отличный гонщик, поэтому мне, чтобы его одолеть, каждый раз необходимо находить идеальные настройки. Уверен, что в этом году нам вновь предстоит острая борьба. Сейчас я готовлюсь к главным событиям первого уик-энда нового сезона и встрече с замечательными австралийскими болельщиками».

Льюис Хэмилтон (2-й): «В целом первый день сложился хорошо. Зимой команда и мотористы Mercedes проделали огромную работу. Второй год подряд наша машина демонстрирует в Мельбурне очень хорошую скорость – это создаёт прекрасное настроение.

Естественно, гонщики всегда стараются выжать из техники максимум, а когда мы подходим к пределу её возможностей, пилотировать становится сложно. Поэтому главная задача состоит в том, чтобы упорно трудиться, стараясь найти правильный подход к настройкам, и попытаться полностью использовать потенциал машины.

Пока есть над чем работать, поскольку мне не на 100% комфортно за рулём, но в первый день это вполне ожидаемо. Похоже, со скоростью у нас порядок. Но у других команд тоже быстрые машины, и, готовясь к завтрашним сессиям, надо помнить, что соперники совсем близко».

Тото Вольфф, директор Mercedes Motorsport: «Хороший день, и, хотя надо оставаться реалистами, преуменьшать наши возможности тоже нет смысла: мы показали хорошую скорость и выглядим конкурентоспособно. Впрочем, нельзя сказать, что всё прошло совсем гладко, ведь гонщики под конец заездов были не вполне довольны своими машинами, поэтому вечером мы продолжим работу, чтобы найти оптимальные настройки.

Если говорить о расстановке сил, то Ferrari и Williams совсем близко. Разумеется, мы не знаем, у кого сколько топлива было в баках, в каком режиме работали двигатели на машинах других команд, поэтому пока неясно, соперники продемонстрировали все свои возможности или собираются поехать быстрее. Но, как всегда, все гадания закончатся, когда будет дан старт гонки. Посмотрим, что ждёт нас завтра».

Падди Лоу, технический директор: «Сегодня мы успешно выполнили программу, не выявив никаких проблем. Команда проверила, как ведёт себя машина с разной топливной нагрузкой, и проанализировала работу обоих составов резины – похоже, и Medium, и Soft вполне подходят для этой трассы. Также мы испытали машину в нескольких новых конфигурациях, поэтому вечером предстоит обработать большой объём информации, чтобы убедиться, правильные ли настройки найдены для квалификации и гонки.

Завтра пройдёт первая квалификация нового сезона, и мы увидим результаты той огромной работы, которую команда проделала в зимний период. Интересно узнать, какой будет расстановка сил».

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes AMG
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.