Фрэнк Уильямс: "Мы разочарованы ходом сезона..."

Вопрос: Две трети сезона позади и пять частных команд занимают пять последних мест в Кубке Конструкторов, из них только Williams периодически поднимается наверх. Что вы думаете о перспективах независимых команд?
Фрэнк Уильямс: Мы разочарованы ходом сезона, команда не прибавила, а наоборот - отступила назад и дело вовсе не в том, что мы мало работали. Инженеры пытаются найти причину этих неудач, как только мы поймем, что мешает машине, сразу начнем двигаться вперед.

Вопрос: Как "замораживание" регламента на моторы повлияет на частные команды? Сокращение стоимости клиентских моторов возможно?
Фрэнк Уильямс: Мы ведем переговоры с крупным автопроизводителем и нам предложенный FIA фонд поддержки частных команд не понадобится.

Вопрос: Несколько лет активно обсуждается тема экономии средств. Некоторые считают, что автопроизводителям надоело тратить огромные средства на свои команды, а частные команды просто не в состоянии заплатить больше, чем сейчас. Вы видите выход из этой ситуации?
Фрэнк Уильямс: Все зависит от точки зрения. Некоторым удалось сэкономить и я подозреваю, что не уникальны в этом отношении. Вероятно новый регламент FIA позволит сократить затраты.

Вопрос: Стоимость создания конкурентоспособной команды все время растет, но в последние годы командам все труднее найти спонсоров. Не считаете, что пора менять схемы ведения бизнеса?
Фрэнк Уильямс: Я не во всем согласен с этим замечанием. Затраты отдельных команд повысились, но лишь потому, что автопроизводители дали им полномочия потратить соответствующие суммы для того, чтобы бороться за победу. Следует отметить, что автопроизводители привели в чемпионат множество известных брендов, от чего Формула 1 в целом только выиграла. Посмотрите уровень компаний на примере Dell и Intel, они бы не пришли без автопроизводителей.

Вопрос: Если частные команды уверены в производителях, есть ли риск получения моторов, уступающих по качеству базовым?
Фрэнк Уильямс: Новое соглашение по моторам это предусматривает, двигатели будут одинаковыми.

Вопрос: Ваш технический директор, Сэм Майкл, говорил о реструктуризации команды. Что вы планируете изменить?
Фрэнк Уильямс: Сэм говорил о перегруппировке сил, о реструктуризации речи не было. Нам надо изменить некоторые приоритеты в работе с машиной.

Вопрос: Вы довольны своими гонщиками? Как вам Нико Росберг?
Фрэнк Уильямс: Очень доволен. Нико - толковый и талантливый гонщик, он отлично справляется.

Вопрос: Кто будет выступать за Williams в следующем сезоне?
Фрэнк Уильямс: Контракт Марка заканчивается в конце сезона и сейчас мы обсуждаем возможности его продления.

26.07.2006
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.