Кими Райкконен: "Пока мы не можем бросить вызов Renault"

Кими Райкконен

Вопрос: Год назад судьба гонки решилась на последнем круге. Помните, стерлась резина, а потом, из-за вибрации, сломалась подвеска?
Кими Райкконен: Я все помню! Такое бывает в гонках, но жаль, что это случилось именно здесь, на домашнем Гран При для Mercedes. До сих пор пор гонки в Германии складывались для меня не лучшим образом - я лидировал, а потом что-то ломалось. Надеюсь, что в этом году обойдется без проблем!

Вопрос: В этот уик-энд вы будете использовать новый двигатель, насколько он лучше старого?
Кими Райкконен: Я пока не знаю, какую спецификацию двигателя мы будем использовать, новую или старую, надо спросить у инженеров. Новая версия немного лучше, но назвать вам конкретные цифры я не готов.

Вопрос: В чем McLaren проигрывает Renault?
Кими Райкконен: Если мы все понимаем верно, если быстро находим оптимальные настройки, то можем быть очень быстры. К сожалению с настройками пока не получается, в этом Renault очень сильны и пока мы не можем бросить им вызов. Не важно, тесты это или гонки, они постоянно чуть впереди. Правда неделю назад, на тестах в Сильверстоуне машина вела себя гораздо лучше, надеюсь она будет так же хороша и в этот уик-энд.

Вопрос: В чем именно проблема с настройками?
Кими Райкконен: Машина не так быстра, как могла бы быть. Если вы не смогли найти абсолютно верные настройки, то не можете доверять ей на 100%, постоянно атаковать на пределе возможного. Если к тому же ваша машина не самая быстрая на трассе, то ситуация осложняется. Год назад все было проще, машина была конкурентоспособнее и, даже не с лучшими настройками, позволяла бороться за победу. Команда делает все возможное, чтобы вернуться к былой форме.

Вопрос: Ferrari в Имоле просто повезло?
Кими Райкконен: Не все так просто. В первой гонке они тоже были быстры, многое зависит от резины, от конкретной трассы.

04.05.2006. Тед Кравиц. ITV
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё