Карлос Сайнс: У испанской трассы свой характер

Перед домашней гонкой Карлос Сайнс ответил на вопросы пресс-службы Ferrari…

Вопрос: Трасса в Барселоне хорошо знакома гонщикам по тестам, в чём её ключевые особенности? Какой участок нравится вам больше всего?
Карлос Сайнс: Трассу мы действительно отлично знаем, она нравится гонщикам. Конфигурация включает быстрые, среднескоростные и медленные повороты, что осложняет поиск баланса, который был бы оптимальным на всём круге.

Самыми интересными я считаю 3 и 9 повороты. В третьем, затяжном скоростном правом повороте очень высокие перегрузки от входа до выхода, а 9-й – отличный скоростной поворот на подъеме, который мы рассчитываем пройти не снимая ноги с педали газа хотя бы в квалификации. У испанской трассы свой характер, с нетерпением жду возможности проехать по ней на новой машине в условиях гонки.

Вопрос: На прошлом этапе в Майами вы показали свой лучший результат в квалификации и в девятый раз за карьеру поднялись на подиум. Какова ваша цель на Гран При Испании?
Карлос Сайнс: Цель такая же, что и в любой гоночный уик-энд – выжать максимум из машины и попытаться выиграть гонку.

Тот факт, что это моя домашняя гонка, делает её особенной из-за болельщиков и поддержки, которую я чувствую, но цель всегда одна – бороться за лучший возможный результат.

Вопрос: На этот раз в Испании нет ограничений на число зрителей, названная вашим именем трибуна вновь будет открыта. Чего вы ждёте от своих болельщиков и что планируете сделать для них?
Карлос Сайнс: После двух лет, когда Гран При проводился при пустых трибунах, я рад, что в этом году все билеты проданы. Здорово, что и трибуна CS55 вновь будет работать. Это отличная традиция, позволяющая мне ближе общаться с болельщиками.

Но я не сомневаюсь – нас будут поддерживать все трибуны, и могу гарантировать болельщикам, что я и команда приложим максимум усилий, чтобы дать им повод для радости! Надеюсь, нас ждёт отличный гоночный уик-энд, по ходу которого все смогут насладиться захватывающими ощущениями от Формулы 1.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.